17.07

Вопрос #54928
Списание задолженности, замена счетчика

Автор:

Александр , Город: Саратов / обл Саратовская, 17.07.2020 10:47:14

Суть вопроса:

Господа юристы, помогите разобраться! С 1 марта 2020 управляющая компания передала право на предоставление услуг потребления электроэнергии другой компании. Начиная с апреля месяца платёжка приходит по тарифу. В квартире счётчик. Управдом и телефон техподдержки новой компании заявили, что оплачивать некорректные платежки пока не стоит, а после окончания коронавирусной угрозы вызвать на дом мастера, который убедиться в исправности счетчика и запишет новые показания в акт. В июле месяце мастер составил акт о замене вышедшего из гарантии 16 лет счётчика( на счетчике стоит 2004 год) и заявил, что теперь придётся платить по тарифу. Тоже самое заявили в филиале компании. На мою просьбу заменить счётчик в соответствии с федеральным законодательством от 1 июля 2020 замена приборов учёта лежит на поставщике услуг мне ответили, что это усмотрение директора и в порядке очереди( дай бог к концу 2021 года поставят сказали они). Признавать показания счетчика они не хотят, только через заявление на имя директора. Также в конце июня от них пришло письмо, где сказано, что «согласно постановлению рф 424 от 2 апреля 2020 года» ответственность за оплату лежит на собственнике. Письмо датировано 12 мая. Хочется отметить, что на момент получения платёжного документа, в регионе действовал режим самоизоляции, что объясняет поздний визит контроллера на дом.
Теперь к вопросу. Могу ли я считать неправомерными действия компании? Если я поставлю за свои деньги новый счётчик, могу ли потребовать через суд списания задолженности по тарифу, предоставив им показания старого счетчика, а также компенсации затрат на новый счётчик? Заранее благодарю

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355