14.07
Вопрос #54880
Что делать, отказавшись от договора обслуживания на дом
Автор:
Виктория ,
Город: Томск / обл Томская,
14.07.2020 08:00:54
У нас дом на двух хозяев, управляющей компании нет, есть только договор на обслуживание с управляющей компанией. Они ничего для дома не делают. Много лет были ранее нашей упр. Компанией, но с 2014 года есть только договор. Денежных средств по их словам за все года не скопилось на счёте. У нас течёт крыша, компания ничего не делает. Обсчитали часть крыши 22000 на ремонт, предложили большое увеличение стоимость их услуг, но крышу делать отказались. Говорят что нужно накопить эти 22 тысячи. В год 2800 копится по их словам. (но денег нет вообще!!). На мой вопрос-это же сколько лет нам ждать ремонта? Был ответ-платите единовременно 22000 и мы починим. Мы посчитали стоимость материала на крышу. Выходит в половину дешевле. Отсюда вопрос-если мы откажемся отих договора. Как нам дальше действовать? С кем то нужно заключать ещё?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?