14.07

Вопрос #54878
Навязали доп договор ЖКХ домовладение

Автор:

Алексей , Город: Сочи / край Краснодарский, 14.07.2020 06:43:37

Суть вопроса:

2017 г получили договор с ООО водоканал,воду и водоотведение через лос,все принято,платим вовремя. Вчера получаем доп договор уже от право приёмника МУП водоканал.где выставлены суммы за водоподключение 47т.р и канализацию уже в коллектор47т.р. итого 90 т.р. примерно.а канализации нет по улицам или ближе 500м.точно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если у Вас отсутствует подключение к центральной канализации через трубу, то соответственно необходимо разбираться, что имееется ввиду под водоотведением в канализацию. Технологическое подключение к центр.водопроводу должно быть оформлено соответствующими документами - актом, ТУ и т.д. Если кроме договора документов больше нет никаких, то не стоит торопитьсяих подписывать и оплачивать, т.к. вероятно МУП хочет получить денежные средства за работы, которые он не проводил. Другой момент, если МУП требует  денежные средства за пользование ц/водопроводом, необходимо понимать, что конкретно имеется ввиду.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?