11.07

Вопрос #54830
Есть ли смысл писать жалобу на фитнес зал Роспотребнадзора?

Автор:

Наталья , Город: Благовещенск / обл Амурская, 11.07.2020 11:37:25

Суть вопроса:

Всем здравствуйте, в фитнес зал, который я хожу часто не реагируют на просьбы клиентов (о починке старого оборудования, плохой вентиляции помещения). В жару (+35) кондиционеры не работают, открывают лишь окна в целях экономии денег. Когда я активно занималась спортом из-за духоты у меня резко закружилась голова и я была в предоборочном состоянии. Если сотрудники зала не реагируют, могу ли я направить жалобу в Роспотребнадзор? Ведь моё право на здоровье нарушается неоднократно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.07.2020 12:02

Здравствуйте! Не очень понятно для чего Вы задаёте вопрос, ответ на который знаете сами, ввиду его очевидности. Естественно Вы вправе, как потребитель услуг, направить  обращение в контролирующий орган на организацию, допускающую оказание услуг ненадлежащего качества. И контролирующий орган (Роспотребнадзор  в данном случае) обязан будет провести проверку по Вашему обращению. А будут ли обнаружены нарушения - это уже вопрос риторический.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
11.07.2020 13:09

Добрый день. Конечно вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Однако первоначально необходимо подать соответствующую жалобу и потребовать устранения указанных недостатков непосредственно администрации зала. Если не устранят, то вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. Однако при  таком отношении к клиентам, лучше найти другой финес зал, если конечно это возможно. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?