29.10
Вопрос #5471
Обязано ли турагентство возвращать комиссию,при страховом случае клиента
Автор:
Ольга,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
29.10.2015 11:29:08
Суть вопроса:
Добрый день! Ситуация следующая: я турагентство , мои туристы оформили страховку от невылета, наступает страховой случай, туристы не вылетают и обращаются к страховщику, страховая компания требует, чтобы мы вернули свою комиссию, т.к. последние покрывают только расходы туроператора??Обязаны ли мы вернуть комиссию?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.10.2015 16:14
Ольга, нет не обязаны,но нужно смотреть документы и уточнить в связи с чем не состоялся вылет потому что в редких случаях туроперотор может попасть под комиссию перечислять не буду. Записывайтесь на консультацию подходите с документами: 95 84 97, 8 950 571 22 23 Ирина Викторовна.
30.10.2015 16:48
Здравствуйте. Учитывая положения закона О защите прав потребителя в случае расторжения договора вы обязаны вернуть оплату по договору с учетом фактически понесенных расходов. Тем не менее рекомендую почитать вот эту статью http://ural.turprofi.ru/articles/_aview_b403904 В ней предельно доступно написано как ситуацию улучшить. Рекомендую также обратиться к юристу Булатниковой О.В. для более детальной консультации и в случае необходимости составления договора, так как юрист очень сильный по спорам с потребителями, также имеет опыт работы именно с туристическими агентствами.
Вот ее координаты: г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/
Вот ее координаты: г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?