29.10
Вопрос #5471
Обязано ли турагентство возвращать комиссию,при страховом случае клиента
Автор:
Ольга,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
29.10.2015 11:29:08
Суть вопроса:
Добрый день! Ситуация следующая: я турагентство , мои туристы оформили страховку от невылета, наступает страховой случай, туристы не вылетают и обращаются к страховщику, страховая компания требует, чтобы мы вернули свою комиссию, т.к. последние покрывают только расходы туроператора??Обязаны ли мы вернуть комиссию?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.10.2015 16:14
Ольга, нет не обязаны,но нужно смотреть документы и уточнить в связи с чем не состоялся вылет потому что в редких случаях туроперотор может попасть под комиссию перечислять не буду. Записывайтесь на консультацию подходите с документами: 95 84 97, 8 950 571 22 23 Ирина Викторовна.
30.10.2015 16:48
Здравствуйте. Учитывая положения закона О защите прав потребителя в случае расторжения договора вы обязаны вернуть оплату по договору с учетом фактически понесенных расходов. Тем не менее рекомендую почитать вот эту статью http://ural.turprofi.ru/articles/_aview_b403904 В ней предельно доступно написано как ситуацию улучшить. Рекомендую также обратиться к юристу Булатниковой О.В. для более детальной консультации и в случае необходимости составления договора, так как юрист очень сильный по спорам с потребителями, также имеет опыт работы именно с туристическими агентствами.
Вот ее координаты: г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/
Вот ее координаты: г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?