29.10

Вопрос #5471
Обязано ли турагентство возвращать комиссию,при страховом случае клиента

Автор:

Ольга, Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 29.10.2015 11:29:08

Суть вопроса:

Добрый день! Ситуация следующая: я турагентство , мои туристы оформили страховку от невылета, наступает страховой случай, туристы не вылетают и обращаются к страховщику, страховая компания требует, чтобы мы вернули свою комиссию, т.к. последние покрывают только расходы туроператора??Обязаны ли мы вернуть комиссию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2015 16:14
Ольга, нет не обязаны,но нужно смотреть документы и уточнить в связи с чем не состоялся вылет потому что в редких случаях туроперотор может попасть под комиссию перечислять не буду. Записывайтесь на консультацию подходите с документами: 95 84 97, 8 950 571 22 23 Ирина Викторовна.
30.10.2015 16:48
Здравствуйте. Учитывая положения закона О защите прав потребителя в случае расторжения договора вы обязаны вернуть оплату по договору с учетом фактически понесенных расходов. Тем не менее рекомендую почитать вот эту статью http://ural.turprofi.ru/articles/_aview_b403904 В ней предельно доступно написано как ситуацию улучшить. Рекомендую также обратиться к юристу Булатниковой О.В. для более детальной консультации и в случае необходимости составления договора, так как юрист очень сильный по спорам с потребителями, также имеет опыт работы именно с туристическими агентствами.
Вот ее координаты: г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?