04.07

Вопрос #54691
Оплата за мусор

Автор:

Ольга , Город: Муром / обл Владимирская, 04.07.2020 14:34:03

Суть вопроса:

Всем доброго дня! Три месяца назад на адрес дома в деревне, стали приходить квитанции за мусор. Мусорные баки не установили, в середине деревне, жители приходят складируют пакеты с отходами, а эта кампания вывозит эти отходы раз в неделю! Этой услугой мы не пользуемся и такой вид свалки нас не устраивает! Договор мы с ними не заключали, но в квитанциях пишут , что задолженность будут взыскивать через суд! Подскажите пожалуйста , правомерны ли действия этой " мусорной кампании"? Заранее спасибо:)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.07.2020 00:49

Зачастую возникает вопрос о том, надо ли заключать договор с региональным оператором. В законе указано, что соглашение – это публичная офферта. То есть, специально подписывать документы не требуется. Все собственники жилья автоматически заключают его с оператором. Им вменяется в обязанность осуществлять оплату за вывоз мусора. Она производится согласно установленному на территории региона тарифу.

Интересно, что начисления осуществляются ежемесячно, независимо от того, выполнил ли сам региональный оператор действия, предусмотренные договором. До сих пор не во всех деревнях и селах установлены мусорные контейнеры. Отменить начисления можно только путем написания претензионного письма в компанию. Если ответ будет отрицательным, то придется доказывать правоту в суде.

Таким образом, жители сельской местности тоже должны производить оплату за вывоз мусора. Отсутствие контейнера не является причиной для отказа от услуг регионального оператора в одностороннем порядке. Но в этом случае можно приостановить начисления, пока компания не решит проблему и не предоставит жильцам все необходимое для того, чтобы они могли складировать свои ТБО.

Компания: ПравоГрад  
08.07.2020 15:55

Добрый день!

Вы конечно можете написать претензию  мусорной компании, но ответ от них будет не более чем по шалобу:шаблонный ответ: услуги мы оказываем, вы должны оплачивать. Иной ответ от них не получить. Между тем действительно договор с ними заключен на условиях оферты и мусор они должны вывозить, а вы оплачивать эти услуги. Однако периодичность этих услуг Вам не известна, копия договора должна хранится в администрации вашего поселения. Запросите копию договора, изучите период в который мусорная компания должна вывозить мусор из вашего поселка, и потребуйте через суд выполнять условия договора. От администрации потребуйте установку мусорной площадки. Это в их компетенции.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?