03.07

Вопрос #54671
Возврат товара в интернет магазин

Автор:

Мария , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 03.07.2020 12:51:21

Суть вопроса:

Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я вернуть затраты на почтовые расходы туда и обратно возвращаемого товара? Магазин отказывается оплачивать расходы за пересылку. Купила в интернет магазине костюм, долго выбирала цвет-просила прислать фото реального цвета, прислали. В итоге присланный костюм по цвету совершенно не соответствует. Продавец согласился что да цвет ткани пришёл с другим оттенком, но почему то меня не предупредил. Может ли такой товар считаться ненадлежащего качества и можно ли вернуть деньги за пересылку в одну и в другую сторону (все оплачивала я)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.07.2020 18:13

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу претензию, в которой указать на существенные нарушения догорал купли-продажи и потребовать расторжения договора и возврата внесенных по договору денежных средств, в том числе и денежных средств за пересылку товара.

При отказе продавца в удовлетворении претензии возможно обращение в суд и взыскание в судебном порядке. Укажите в претензии, что при невозвращении денежных средств и возмещении расходов на пересылку Вы будете обращаться в суд. Скорее всего продавец произведет Вам компенсацию расходов на пересылку в досудебном порядке.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.07.2020 18:19

Здравствуйте! Когда покупатель отказывается от покупки предмета верхней одежды, возвращает вещь в надлежащем состоянии путём почтового отправления продавцу, возникают дополнительные издержки, связанные с отказом от сделки. Поэтому при рассмотрении вопроса о возмещении издержек покупателю, продавец должен принять во внимание, насколько имеется его ответственность в возникшем отказе от вещи? На мой взгляд, в данном случае возмещается половина дополнительных издержек, понесённых покупателем. Почему? Присланная вещь имеет надлежащий размер, а оценка цветовой гаммы не ухудшает качество вещи. Покупатель не был поставлен в критическую ситуацию, на его решение о возврате вещи недостатки не повлияли ввиду их отсутствия. Требование покупателя о возмещении всех издержек продавец вправе отклонить. А просьбу компенсировать половину издержек продавец сможет удовлетворить.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?