03.07

Вопрос #54671
Возврат товара в интернет магазин

Автор:

Мария , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 03.07.2020 12:51:21

Суть вопроса:

Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я вернуть затраты на почтовые расходы туда и обратно возвращаемого товара? Магазин отказывается оплачивать расходы за пересылку. Купила в интернет магазине костюм, долго выбирала цвет-просила прислать фото реального цвета, прислали. В итоге присланный костюм по цвету совершенно не соответствует. Продавец согласился что да цвет ткани пришёл с другим оттенком, но почему то меня не предупредил. Может ли такой товар считаться ненадлежащего качества и можно ли вернуть деньги за пересылку в одну и в другую сторону (все оплачивала я)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.07.2020 18:13

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу претензию, в которой указать на существенные нарушения догорал купли-продажи и потребовать расторжения договора и возврата внесенных по договору денежных средств, в том числе и денежных средств за пересылку товара.

При отказе продавца в удовлетворении претензии возможно обращение в суд и взыскание в судебном порядке. Укажите в претензии, что при невозвращении денежных средств и возмещении расходов на пересылку Вы будете обращаться в суд. Скорее всего продавец произведет Вам компенсацию расходов на пересылку в досудебном порядке.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.07.2020 18:19

Здравствуйте! Когда покупатель отказывается от покупки предмета верхней одежды, возвращает вещь в надлежащем состоянии путём почтового отправления продавцу, возникают дополнительные издержки, связанные с отказом от сделки. Поэтому при рассмотрении вопроса о возмещении издержек покупателю, продавец должен принять во внимание, насколько имеется его ответственность в возникшем отказе от вещи? На мой взгляд, в данном случае возмещается половина дополнительных издержек, понесённых покупателем. Почему? Присланная вещь имеет надлежащий размер, а оценка цветовой гаммы не ухудшает качество вещи. Покупатель не был поставлен в критическую ситуацию, на его решение о возврате вещи недостатки не повлияли ввиду их отсутствия. Требование покупателя о возмещении всех издержек продавец вправе отклонить. А просьбу компенсировать половину издержек продавец сможет удовлетворить.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.