14.06

Вопрос #54399
Гарантия на ноутбук

Автор:

Яна , Город: Иваново / обл Ивановская, 14.06.2020 20:10:23

Суть вопроса:

Добрый день! В январе 2019 года я купила ноутбук, но уже через пару месяцев он начал ужасно себя вести. Я несколько раз приходила в сервис, но они предлагали только переустановить операционную систему. Через несколько месяцев, а именно в ноябре, я все же настояла на ремонте по гарантии, и продержав ноутбук у себя почти 4 недели мне выдали бумагу о том, что неисправностей не обнаружено. В тот же день, как я забрала ноутбук из магазина, он продолжил вести себя ужасно. Но проблема появлялась редко и я не стала снова обращаться в тот магазин. Сейчас, в июне 2020 года, проблема появляется очень уж часто. Могу ли я рассчитывать на ремонт, а еще лучше, на возврат средств за этот ужасный ноутбук?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Яна  
14.06.2020 21:26

12 месяцев

15.06.2020 10:57
Вы имеете право потребовать возврата денег. Основания - некачественный товар, невыполнение обязательств по гарантии. Закон предусматривает возможность сделать это даже по истечении гарантийного срока. Готовьте подробную претензию со ссылкой на нормы права. Если не ответят или ответят отказом - исковое заявление в суд. И еще один вопрос - одновременно с ноутбуком сертификат на дополнительную гарантию не приобретали? Практика очень распростарненная
Пользователь: Яна  
16.06.2020 21:38

Спасибо! Обязательно напишу! Нет, доп гарантию не приобретала...

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.