14.06
Вопрос #54399
Гарантия на ноутбук
Автор:
Яна ,
Город: Иваново / обл Ивановская,
14.06.2020 20:10:23
Суть вопроса:
Добрый день! В январе 2019 года я купила ноутбук, но уже через пару месяцев он начал ужасно себя вести. Я несколько раз приходила в сервис, но они предлагали только переустановить операционную систему. Через несколько месяцев, а именно в ноябре, я все же настояла на ремонте по гарантии, и продержав ноутбук у себя почти 4 недели мне выдали бумагу о том, что неисправностей не обнаружено. В тот же день, как я забрала ноутбук из магазина, он продолжил вести себя ужасно. Но проблема появлялась редко и я не стала снова обращаться в тот магазин. Сейчас, в июне 2020 года, проблема появляется очень уж часто. Могу ли я рассчитывать на ремонт, а еще лучше, на возврат средств за этот ужасный ноутбук?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.06.2020 10:57
Вы имеете право потребовать возврата денег. Основания - некачественный товар, невыполнение обязательств по гарантии. Закон предусматривает возможность сделать это даже по истечении гарантийного срока. Готовьте подробную претензию со ссылкой на нормы права. Если не ответят или ответят отказом - исковое заявление в суд. И еще один вопрос - одновременно с ноутбуком сертификат на дополнительную гарантию не приобретали? Практика очень распростарненная
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?