14.06

Вопрос #54399
Гарантия на ноутбук

Автор:

Яна , Город: Иваново / обл Ивановская, 14.06.2020 20:10:23

Суть вопроса:

Добрый день! В январе 2019 года я купила ноутбук, но уже через пару месяцев он начал ужасно себя вести. Я несколько раз приходила в сервис, но они предлагали только переустановить операционную систему. Через несколько месяцев, а именно в ноябре, я все же настояла на ремонте по гарантии, и продержав ноутбук у себя почти 4 недели мне выдали бумагу о том, что неисправностей не обнаружено. В тот же день, как я забрала ноутбук из магазина, он продолжил вести себя ужасно. Но проблема появлялась редко и я не стала снова обращаться в тот магазин. Сейчас, в июне 2020 года, проблема появляется очень уж часто. Могу ли я рассчитывать на ремонт, а еще лучше, на возврат средств за этот ужасный ноутбук?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.06.2020 21:02
Здравствуйте. А каков гарантийный срок ноутбука?
Пользователь: Яна  
14.06.2020 21:26

12 месяцев

15.06.2020 10:57
Вы имеете право потребовать возврата денег. Основания - некачественный товар, невыполнение обязательств по гарантии. Закон предусматривает возможность сделать это даже по истечении гарантийного срока. Готовьте подробную претензию со ссылкой на нормы права. Если не ответят или ответят отказом - исковое заявление в суд. И еще один вопрос - одновременно с ноутбуком сертификат на дополнительную гарантию не приобретали? Практика очень распростарненная
Пользователь: Яна  
16.06.2020 21:38

Спасибо! Обязательно напишу! Нет, доп гарантию не приобретала...

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?