29.10

Вопрос #5439
Заказчик не принимает свой заказ. Как быть?

Автор:

Мухтасарова Ольга Петровна, Город: Оренбург / обл Оренбургская, 29.10.2015 10:00:50

Суть вопроса:

Добрый День.Возникла ситуация,хотелось бы ее прояснить.Дело в том,что покупатель заказал комплект мягкой мебели по индивидуальным размерам(диван и два кресла),заказ выполнили в срок,изготовили согласно договору,доставку так же сделали в срок.При доставке Покупатель сначала ссылалась на то что денег нет отдать доплату(родственник уехал за деньгами),затем что диван выполнен не так как заказывали.В итоге в салоне Покупатель сказала,что цвет ей просто не подходит,хотя ткань и декор ,а так же размер был выбран Покупателем.Может ли покупатель отказаться от дивана на основании выше написанного? Кто должен оплатить услугу доставки?Если Продавец всё-таки должен вернуть деньги,как это нужно сделать правильно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2015 09:06
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора в случае существенных отступлений Вами от условий договора, либо если мебели обнаружен существенный (!) недостаток. В иных случаях покупатель вправе требовать:
1) безвозмездного устранения недостатков мебели;
2) уменьшения цены выполненной работы;
3) безвозмездного изготовления другой мебели;
4) возмещения расходов по устранению недостатков мебели.
Если в описанном Вами случае покупателя не устраивает только цвет, его отказ неправомерен. Вам придётся доказывать, что Вы выполнили заказ в соответствии с его пожеланиями.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.