29.10
Вопрос #5439
Заказчик не принимает свой заказ. Как быть?
Автор:
Мухтасарова Ольга Петровна,
Город: Оренбург / обл Оренбургская,
29.10.2015 10:00:50
Суть вопроса:
Добрый День.Возникла ситуация,хотелось бы ее прояснить.Дело в том,что покупатель заказал комплект мягкой мебели по индивидуальным размерам(диван и два кресла),заказ выполнили в срок,изготовили согласно договору,доставку так же сделали в срок.При доставке Покупатель сначала ссылалась на то что денег нет отдать доплату(родственник уехал за деньгами),затем что диван выполнен не так как заказывали.В итоге в салоне Покупатель сказала,что цвет ей просто не подходит,хотя ткань и декор ,а так же размер был выбран Покупателем.Может ли покупатель отказаться от дивана на основании выше написанного? Кто должен оплатить услугу доставки?Если Продавец всё-таки должен вернуть деньги,как это нужно сделать правильно?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.10.2015 09:06
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора в случае существенных отступлений Вами от условий договора, либо если мебели обнаружен существенный (!) недостаток. В иных случаях покупатель вправе требовать:
1) безвозмездного устранения недостатков мебели;
2) уменьшения цены выполненной работы;
3) безвозмездного изготовления другой мебели;
4) возмещения расходов по устранению недостатков мебели.
Если в описанном Вами случае покупателя не устраивает только цвет, его отказ неправомерен. Вам придётся доказывать, что Вы выполнили заказ в соответствии с его пожеланиями.
1) безвозмездного устранения недостатков мебели;
2) уменьшения цены выполненной работы;
3) безвозмездного изготовления другой мебели;
4) возмещения расходов по устранению недостатков мебели.
Если в описанном Вами случае покупателя не устраивает только цвет, его отказ неправомерен. Вам придётся доказывать, что Вы выполнили заказ в соответствии с его пожеланиями.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?