10.06

Вопрос #54338
Возврат денежных средств за б/у вещь

Автор:

Анна , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 10.06.2020 21:45:34

Суть вопроса:

Добрый вечер.Подскажите,я продавец.Продала кожаную сумку б/у,в объявлении описала все характеристики.Люди пришли посмотрели,я им показала как работают замки и сказала смотрите все сами.Они ее купили,а на следующий день требуют вернуть деньги,т.к она их не устраивает.Что мне делать в этой ситуации.Стоимость сумки в объявлении 1450руб.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.06.2020 23:24

Здравствуйте! Пошлите их...лесом. Мало ли что их не устраивает. Стороны свободны в определении условий договора. Договор между вами состоялся. Оснований для его расторжения не имеется. А наглость ваших покупателей, откровенно говоря, несколько обескураживает. Вероятно, они вас с магазином перепутали. Хотя и магазин в аналогичной ситуации ничего не должен был бы им. Пусть в суд обращаются с иском к вам. А вы юриста наймите, чтобы взыскать с них издержки, как с проигравшей стороны.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?