07.06

Вопрос #54270
Напишите, какие по вашему мнению есть возможные варианты развития действий.

Автор:

Долгор , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 07.06.2020 20:44:24

Суть вопроса:

5 июня 2020 года я получила заказанный в интернет магазине «Связной» игровые наушники марки A4TEch bloody G-501 на сумму 2800 рублей. При осмотре товара в магазине я не заметила никаких недостатков и приняла его. Но придя домой, увидела незначительный недостаток в виде механического повреждения на регуляторе громкости. На работе наушников это никак не сказывалось, но решив предостеречь себя от будущих проблем, я хочу пойти 8 июня 2020 года в «Связной» и вернуть деньги за товар.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.06.2020 21:41

Вряд-ли у вас что-то получится. Раз вы приняли товар без замечаний, то у продавца есть основания утверждать, что механическое повреждение товара возникло после передачи товара покупателю.

Пользователь: Долгор  
08.06.2020 17:46

А можно ссылки на нормы? 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?