05.06

Вопрос #54215
Не гарантированный ремонт

Автор:

Максим , Город: Красноуфимск / обл Свердловская, 05.06.2020 21:05:26

Суть вопроса:

Добрый день, отдал на гарантированный ремонт ноутбук, но в итоге оказалась что случай не гарантированный. Сказали оценят работу и позвонят нам, но так и не позвонили. В итоге прошло более 90 дней с момента звонка и более 100 дней после сдачи. В это время звонили спрашивали, но они говорили детали ждут и т.д.. Что делать в данном случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.0
06.06.2020 04:37

Ремонт не гарантийный. Срок ремонта устанавливается договором а договора я как понимаю нет. Так что идти в суд бесполезно 

06.06.2020 09:09

Можно попытаться опереться на положения о разумных сроках.

Но в любом случае ситуацию нужно изучит более подробно

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.0
06.06.2020 09:59

Но в любом случае ситуацию нужно изучит более подробно - уважаемый коллега с этим я полностью согласен. Тут еще надо учитывать что два месяца можно смело отбросить со ссылкой на пандемию. 

06.06.2020 12:52

Тут еще надо учитывать что два месяца можно смело отбросить со ссылкой на пандемию. Полностью согласен коллега

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.