02.06

Вопрос #54096
Почта международное отправление

Автор:

Romka-red , Город: Сокол / обл Вологодская, 02.06.2020 08:33:14

Суть вопроса:

В 8 января 2020 года в испанском интернет магазине я купил ботинки Timberland!

Пришли они мне в конце февраля 2020г.! Мне не подошел размер! Я решил вернуть их обратно! На сайте интернет магазина есть форма, она заполнена автоматически в ней содержится адрес получателя указано что это возврат товара купленного в испании, короче вся информация для возврата, нужно ее распечатать и приклеить к посылке! На почте россии, оператор сказала что нельзя не как доставить эту форму что бы она была на посылке. Заполнила накладную с адресом с данными из этой формы и положила ее внутрь! Я объяснил ей что нужно чтобы на таможне видели эту форму, но она сказала что так нельзя! За отправку я заплатил 1730,04 руб. В итоге мой возврат остановился на таможне! Если бы форма была прикреплена на посылке или прилагалась бы, то она прошла таможню! Но тут были запрошены документы, т.е. эта форма у магазина, но видимо электронная почта была указана не верно и им ни чего не пришло! Только после того как я связался с таможней испании они отправили мне запрос на ввоз товара, а я уже отправил его в интернет магазин! Но к тому времени посылка пролежала на таможне достаточно долго и за хранение накопилась большая сумма! Поэтому магазин не стал ее выкупать! Посылка вернется ко мне обратно, и я должен буду заплатить снова за доставку!

Как мне не платить за доставку ведь я в этом не виноват!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?