02.06

Вопрос #54096
Почта международное отправление

Автор:

Romka-red , Город: Сокол / обл Вологодская, 02.06.2020 08:33:14

Суть вопроса:

В 8 января 2020 года в испанском интернет магазине я купил ботинки Timberland!

Пришли они мне в конце февраля 2020г.! Мне не подошел размер! Я решил вернуть их обратно! На сайте интернет магазина есть форма, она заполнена автоматически в ней содержится адрес получателя указано что это возврат товара купленного в испании, короче вся информация для возврата, нужно ее распечатать и приклеить к посылке! На почте россии, оператор сказала что нельзя не как доставить эту форму что бы она была на посылке. Заполнила накладную с адресом с данными из этой формы и положила ее внутрь! Я объяснил ей что нужно чтобы на таможне видели эту форму, но она сказала что так нельзя! За отправку я заплатил 1730,04 руб. В итоге мой возврат остановился на таможне! Если бы форма была прикреплена на посылке или прилагалась бы, то она прошла таможню! Но тут были запрошены документы, т.е. эта форма у магазина, но видимо электронная почта была указана не верно и им ни чего не пришло! Только после того как я связался с таможней испании они отправили мне запрос на ввоз товара, а я уже отправил его в интернет магазин! Но к тому времени посылка пролежала на таможне достаточно долго и за хранение накопилась большая сумма! Поэтому магазин не стал ее выкупать! Посылка вернется ко мне обратно, и я должен буду заплатить снова за доставку!

Как мне не платить за доставку ведь я в этом не виноват!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.