30.05

Вопрос #54002
мастер сломал телефон

Автор:

алина , Город: Курск / обл Курская, 30.05.2020 16:24:09

Суть вопроса:

Здравствуйте подскажите пожалуйста как разобраться в ситуации, отдала телефон в "частный ремонт" на дому, на замену экрана, начались постоянные переносы сроков, отговорки, в итоге этот "мастер" доломал телефон и отказывается возвращать средства

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В данном случае Вам необходимо знать, что Вы заключили устный договор оказания услуг  (подряда)с "мастером-ломастером", передали ему для починки телефон и уплатили ему денежные средства. При наличии подтверждения уплаты денежных средств именно за ремонт телефона, Вы имеетие право на оказание услуги , при этом услуга должна быть оказана добросовестно в любом случае. Если Вы считаете, что мастер сломал телефон, то предстоит делать экспертизу и получить заключение эксперта о причинах поломки, общем состоянии телефона. После чего Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств и компенсацуии, возмещения ущерба - это в теории. То есть подаете претензию на имя мастера, требуете возврата денег и возмещение вреда. Если откажется , то обращаться в суд.

На практике это трудноосуществимый процесс, так как необходимо запастись терпением и вкладывать доп. средства в экспертизу.

Так же поможет решить ситуацию обращение в полицию с заявлением о незаконной предпринимательской деятельности мастера, в налоговую с таким же заявлением. Опять же если у Вас есть подтверждение уплаты денег за ремонт, какая нибудь переписка, общение с мастером. Если это все реализовать, то у мастера возникнут куда более серьезные проблемы, чем возврат Вам денег и компенсация ущерба.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
30.05.2020 20:22

Здравствуйте, Вам необходимо произвести экспертизу и установить какие элементы телефона повредил мастер. Возможно, в судебном порядке взыскание причиненного мастером ущерба. Вам необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании причиненного ущерба, действиями по выполнению некачественного ремонта.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?