30.05

Вопрос #54002
мастер сломал телефон

Автор:

алина , Город: Курск / обл Курская, 30.05.2020 16:24:09

Суть вопроса:

Здравствуйте подскажите пожалуйста как разобраться в ситуации, отдала телефон в "частный ремонт" на дому, на замену экрана, начались постоянные переносы сроков, отговорки, в итоге этот "мастер" доломал телефон и отказывается возвращать средства

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В данном случае Вам необходимо знать, что Вы заключили устный договор оказания услуг  (подряда)с "мастером-ломастером", передали ему для починки телефон и уплатили ему денежные средства. При наличии подтверждения уплаты денежных средств именно за ремонт телефона, Вы имеетие право на оказание услуги , при этом услуга должна быть оказана добросовестно в любом случае. Если Вы считаете, что мастер сломал телефон, то предстоит делать экспертизу и получить заключение эксперта о причинах поломки, общем состоянии телефона. После чего Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств и компенсацуии, возмещения ущерба - это в теории. То есть подаете претензию на имя мастера, требуете возврата денег и возмещение вреда. Если откажется , то обращаться в суд.

На практике это трудноосуществимый процесс, так как необходимо запастись терпением и вкладывать доп. средства в экспертизу.

Так же поможет решить ситуацию обращение в полицию с заявлением о незаконной предпринимательской деятельности мастера, в налоговую с таким же заявлением. Опять же если у Вас есть подтверждение уплаты денег за ремонт, какая нибудь переписка, общение с мастером. Если это все реализовать, то у мастера возникнут куда более серьезные проблемы, чем возврат Вам денег и компенсация ущерба.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.05.2020 20:22

Здравствуйте, Вам необходимо произвести экспертизу и установить какие элементы телефона повредил мастер. Возможно, в судебном порядке взыскание причиненного мастером ущерба. Вам необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании причиненного ущерба, действиями по выполнению некачественного ремонта.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?