28.10

Вопрос #5398
Я не согласна на ремонт купленного товара

Автор:

Света, Город: Сургут / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 28.10.2015 16:06:00

Суть вопроса:

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Купила в магазине варочную плиту, при такой покупки , любая техника шла на выбор в подарок, по цене плиты. Тем самым я выбрала себе моечный пылесос, за 18000 тыс. Магазин сделал нам на дом доставку. Включив пылесос я обнаружила, что он плохо моет пол,т.е из трубки медленно капает вода, разбег между первой и второй каплей секунд 3-4. Я на 10 день с момента покупки отвезла моечный пылесос в магазин, на что они отвези его в сервисную службу.Через неделю я забрала свой пылесос, с выпиской: что пылесос исправлен. Включив его я обнаружила, что он теперь воду начал лить, но спустя минут 5, вообще, перестал подавать воду. Я сама отвезла пылесос в сервисную службу, с претензией. Они его забрали. Прошла уже неделя, позванив в сервисную службу и спросив, чт там с моим пылесосом, серв.служба ответила, что они заказали на него запчасти и будут ремонтировать. Но, я возмутилась, как это ремонтировать. Мне после ремонта не нужен моечный пылесос. Вопрос: что мне делать дальше, ведь отремантированный пылесос мне не нужен?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2015 13:13
Здравствуйте! Напишите заявление продавцу не на ремонт товара, а на замену на новый товар. Продавец обязан это сделать если товар имеет существенный недостаток.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.