29.05

Вопрос #53960
Вернуть деньги за тур

Автор:

Ольга , Город: Иваново / обл Ивановская, 29.05.2020 15:40:15

Суть вопроса:

Добрый день. В феврале преобрели тур в Сочи в кредит(81000т р на 18мес)сегодня уже 29 мая. Инфы про то что отель будет работать нет. Хотим аннулировать тур. А туроператор хочет с нас удержать 22200т р. И если ждать что 06.06.2020 будет инфа про открытие отелей в Сочи и если аннулировать после 06.06 то с нас уже не 22200т р удержать а больше
Как нам быть

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
29.05.2020 16:43

Здравствуйте, Вам необходимо направить туроператору претензию с требованием расторжения договора и возвращении денежных средств. При отказе Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора оказания туристических услуг и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ольга  
29.05.2020 16:45

Так я могу требовать возврат полной суммы 81000т р

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
29.05.2020 16:55

Здравствуйте, потребуйте письменного подтверждения работы отеля в период Вашего пребывания. Если будут установлено нарушение со стороны туроператора, то в суде Вы сможете взыскать полную стоимость. Собирайте необходимые доказательства и для защиты своих интересов обращайтесь в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?