Вопрос #53900
Возврат товара после гарантийного срока
Автор:
Суть вопроса:
20.02.2020 года покупатель купил в моем магазине женские брюки! 11 марта принесла претензию о браке, так как брюки не качественные, прошу вернуть мне стоимость брюк! Я попросила принести брюки мне я проведу экспертизу! Покупатель отказала, сказала: если я сейчас же не верну деньги мы увидимся в суде и я верну ей не 5 тыс.рублей, а 35 тысяч рублей! Я приняла претензию и составила ответ, отправив по указанному адресу заказным письмом! Спустя 2,5 месяца, то есть сегодня мне позвонили из суда и сообщили о слушание! Как мне лучше поступить в этой ситуации? По закону мы принимаем товар обратно, в течении 14 дней, если он не был в употреблении! В моем случае, покупатель ко мне пришла по истечению 14 дней, на ней были одеты брюки, которые она купила у меня! Прошу помощи у Вас, уважаемые юристы!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Вам необходимо изучить доводы иска и исходя из позиции истца направить возражения на исковое заявление. Лучше обратиться в этом вопросе к специалисту.
Здравствуйте, Вам необходимо подать возражение на подданное исковое заявление. В возражении изложить все обстоятельства обращения покупательницы и нарушения ей срока для предъявления претензий. Кроме того отметить, что Вами предлагался прием брюк для проведения экспертизы и установления качественности изделия. После изложения в возражении всех существенных обстоятельств, Вам необходимо указать Вашу просьбу, что Вы просите истцу в исковых требованиях отказать.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке мотивированного возражения.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ! Как можно с Вами связаться, для оказания помощи в подготовке мотивированного возражения? И еще вопрос: сколько будет стоить Ваша услуга?
Здравствуйте, Вы можете обратится любым удобным для вас способом, по указанным на моей страницы контактным данным.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте! Если Вы в ответе на претензию сослались на то, что у потребителя имеется законное право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара, обменять товар надлежащего качества, то истица должна будет в суде доказать, что она предлагала магазину обменять именно качественные брюки, в установленный для такого обмена срок. Если же Вы в ответе на претензию сослались на спорный вопрос относительно проверки качества брюк, то истица должна в суде доказать наличие качественных недостатков брюк.Поэтому приходите на назначенное собеседование в суд, сможете ознакомиться со всеми материалами по делу. Там будет видно, на чём основана позиция этой истицы. В зависимости от этого и можно будет подготовить точечный и результативный ответ на исковое заявление, чтобы необоснованный иск был бы оставлен решением мирового судьи без удовлетворения, со всеми сопутствующими требованиями.