27.05

Вопрос #53900
Возврат товара после гарантийного срока

Автор:

Ирина , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 27.05.2020 14:56:33

Суть вопроса:

Добрый вечер! Я собственник магазина женской одежды и продавец в одном лице!
20.02.2020 года покупатель купил в моем магазине женские брюки! 11 марта принесла претензию о браке, так как брюки не качественные, прошу вернуть мне стоимость брюк! Я попросила принести брюки мне я проведу экспертизу! Покупатель отказала, сказала: если я сейчас же не верну деньги мы увидимся в суде и я верну ей не 5 тыс.рублей, а 35 тысяч рублей! Я приняла претензию и составила ответ, отправив по указанному адресу заказным письмом! Спустя 2,5 месяца, то есть сегодня мне позвонили из суда и сообщили о слушание! Как мне лучше поступить в этой ситуации? По закону мы принимаем товар обратно, в течении 14 дней, если он не был в употреблении! В моем случае, покупатель ко мне пришла по истечению 14 дней, на ней были одеты брюки, которые она купила у меня! Прошу помощи у Вас, уважаемые юристы!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.05.2020 15:17

Здравствуйте. Вам необходимо изучить доводы иска и исходя из позиции истца направить возражения на исковое заявление.  Лучше обратиться в этом вопросе к специалисту.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
27.05.2020 18:05

Здравствуйте, Вам необходимо подать возражение на подданное исковое заявление. В возражении изложить все обстоятельства обращения покупательницы и нарушения ей срока для предъявления претензий. Кроме того отметить, что Вами предлагался прием брюк для проведения экспертизы и установления качественности изделия. После изложения в возражении всех существенных обстоятельств, Вам необходимо указать Вашу просьбу, что Вы просите истцу в исковых требованиях отказать.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке мотивированного возражения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ирина  
28.05.2020 06:27

Добрый день! Спасибо за Ваш ответ! Как можно с Вами связаться, для оказания помощи в подготовке мотивированного возражения? И еще вопрос: сколько будет стоить Ваша услуга?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
28.05.2020 16:08

Здравствуйте, Вы можете обратится любым удобным для вас способом, по указанным на моей страницы контактным данным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
02.06.2020 20:30

Здравствуйте, благодарю Вас за Ваш отзыв. Спасибо Вам. Желаю Вам удачи!

28.05.2020 05:56

Здравствуйте! Если Вы в ответе на претензию сослались на то, что у потребителя имеется законное право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара, обменять товар надлежащего качества, то истица должна будет в суде доказать, что она предлагала магазину обменять именно качественные брюки, в установленный для такого обмена срок. Если же Вы в ответе на претензию сослались на спорный вопрос относительно проверки качества брюк, то истица должна в суде доказать наличие качественных недостатков брюк.Поэтому приходите на назначенное собеседование в суд, сможете ознакомиться со всеми материалами по делу. Там будет видно, на чём основана позиция этой истицы. В зависимости от этого и можно будет подготовить точечный и результативный ответ на исковое заявление, чтобы необоснованный иск был бы оставлен решением мирового судьи без удовлетворения, со всеми сопутствующими требованиями.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?