27.05

Вопрос #53900
Возврат товара после гарантийного срока

Автор:

Ирина , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 27.05.2020 14:56:33

Суть вопроса:

Добрый вечер! Я собственник магазина женской одежды и продавец в одном лице!
20.02.2020 года покупатель купил в моем магазине женские брюки! 11 марта принесла претензию о браке, так как брюки не качественные, прошу вернуть мне стоимость брюк! Я попросила принести брюки мне я проведу экспертизу! Покупатель отказала, сказала: если я сейчас же не верну деньги мы увидимся в суде и я верну ей не 5 тыс.рублей, а 35 тысяч рублей! Я приняла претензию и составила ответ, отправив по указанному адресу заказным письмом! Спустя 2,5 месяца, то есть сегодня мне позвонили из суда и сообщили о слушание! Как мне лучше поступить в этой ситуации? По закону мы принимаем товар обратно, в течении 14 дней, если он не был в употреблении! В моем случае, покупатель ко мне пришла по истечению 14 дней, на ней были одеты брюки, которые она купила у меня! Прошу помощи у Вас, уважаемые юристы!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.05.2020 15:17

Здравствуйте. Вам необходимо изучить доводы иска и исходя из позиции истца направить возражения на исковое заявление.  Лучше обратиться в этом вопросе к специалисту.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
27.05.2020 18:05

Здравствуйте, Вам необходимо подать возражение на подданное исковое заявление. В возражении изложить все обстоятельства обращения покупательницы и нарушения ей срока для предъявления претензий. Кроме того отметить, что Вами предлагался прием брюк для проведения экспертизы и установления качественности изделия. После изложения в возражении всех существенных обстоятельств, Вам необходимо указать Вашу просьбу, что Вы просите истцу в исковых требованиях отказать.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке мотивированного возражения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ирина  
28.05.2020 06:27

Добрый день! Спасибо за Ваш ответ! Как можно с Вами связаться, для оказания помощи в подготовке мотивированного возражения? И еще вопрос: сколько будет стоить Ваша услуга?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2020 16:08

Здравствуйте, Вы можете обратится любым удобным для вас способом, по указанным на моей страницы контактным данным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.06.2020 20:30

Здравствуйте, благодарю Вас за Ваш отзыв. Спасибо Вам. Желаю Вам удачи!

28.05.2020 05:56

Здравствуйте! Если Вы в ответе на претензию сослались на то, что у потребителя имеется законное право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара, обменять товар надлежащего качества, то истица должна будет в суде доказать, что она предлагала магазину обменять именно качественные брюки, в установленный для такого обмена срок. Если же Вы в ответе на претензию сослались на спорный вопрос относительно проверки качества брюк, то истица должна в суде доказать наличие качественных недостатков брюк.Поэтому приходите на назначенное собеседование в суд, сможете ознакомиться со всеми материалами по делу. Там будет видно, на чём основана позиция этой истицы. В зависимости от этого и можно будет подготовить точечный и результативный ответ на исковое заявление, чтобы необоснованный иск был бы оставлен решением мирового судьи без удовлетворения, со всеми сопутствующими требованиями.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.