26.05

Вопрос #53871
Плата за домофон

Автор:

Илларионова , Город: Иркутск / обл Иркутская, 26.05.2020 03:12:59

Суть вопроса:

Я переехала в новую квартиру и в первый же день не могла попасть в дом, так как мне не выдали ключ от домофона и объявления никакого не было. Спустя несколько часов мне все таки удалось получить ключ от домофона от компании Дом Ру, но всего лишь одну штуку и меня сразу же пытались посадить на Договор с этой компанией и постоянную абоненскую плату, от чего с трудом удалось избежать. Эта компания сказала, что если мне нужны будут еще ключи, то я должна буду им платить по 50 руб за каждый ключ, так как сделать дубликат я сама не смогу эти электронные ключи не множатся. Насколько правомерно взимание платы за ключи от домофона у этой компании?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.05.2020 20:25

Если у вас нет договора с домофонной компанией, то они обязаны выдать вам лищь один ключ (бесплатно). Если вы желаете получить больше ключей в данной компании, то за каждый дубликат придется заплтить. Но вы можете сами сделать дубликаты у ключника в мастерской, но тоже за деньги. Понуждать вас приобретать дубликаты именно в домофонной компании они не вправе.

Пользователь: Илларионова  
28.05.2020 04:36

они сказали, что эти электронные ключи я сама не могу копировать---или обманывают?

28.05.2020 07:49

Они вас обманывают. Дубликаты таких ключей делают в каждой мастерской по изготовлению ключей, но, насколько я помню в мастерской такой дубликат стоит 100 рублей.

Другие вопросы:

#68907 17.11.2024 (10:03)

Долг по ЖКХ

Здравствуйте, суд был, арестовали счета, потом на госуслугах подала на прожиточный минимум, с одного счета сняли арест Потом на госуслугах пришло письмо что будут забирать 50% зарплаты, официалов 8-10 тысяч Вопрос имеет ли право пристав забирать зарплату, если очень маленькая официалка и то, что подавала на прожиточный минимум влияет ли как-то?
#68905 16.11.2024 (16:55)

Отключили приложение для домофона.

После замены обычного домофона на "умный" установил приложение и подключил платную подписку, включающюю в себя просмотр видео архива и коды доступа: постоянный и временный, для курьеров. Председатель ТСЖ заблокировала приложение из-за платной подписки, мол код все будут знать. Теперь дозвониться ко мне нельзя, открывать дверь можно только ключом. Запросил официально причину блокировки приложения, в течении 10 дней ответа не было. Председатель сказала срок 30 рабочих дней. Нового договора на обслуживание домофона не было, в старом точно нет пункта "не пользоваться подпиской". Какие варианты решения видны? Если суд, то должностное лицо ответчик или ТСЖ?
#68899 15.11.2024 (09:47)

Долг по ЖКХ

Здравствуйте, был суд, присудили 200000 с + т.р. на 4 прописанных, не собственники Возможно ли разделить долг, чтобы я смогла оплатить лишь свою часть долга? Если да,то как?