19.05

Вопрос #53636
Не выдали товарный чек и паспорт на мебель

Автор:

Анастасия , Город: Москва / регион Москва, 19.05.2020 13:06:12

Суть вопроса:

Привезли сегодня мебель. После сборки предоставили только договор-счёт к товарному чеку и гарантийный талон, но сам чек не предоставили. Кассового чека тоже не было. Оплата совершалась переводом на банковскую карту одного из сборщиков мебели. Уже после их отъезда прочитала в гарантийном талоне, что он действует только при наличии товарного чека и паспорта на мебель. Могу ли я сейчас потребовать от организации товарный чек и паспорт? Имеют ли они право прислать их в электронном виде на почту? Имеют ли они право отказать мне?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.05.2020 16:08

Организация, которая организовала для Вас сборку и установку мебельной продукции, имеет уставный капитал на стоимость двух кресел, 20 000 рублей. Ответственность близка к безответственности. Даже если и выдадут Вам некий состряпанный паспорт на мебельное изделие, гарантийного обслуживания Вам это не обеспечит. Каждый изготовитель мебели сразу обязан ознакомить покупателя со всеми характеристиками изделия, соответствующими не самопальному паспорту, а конкретным стандартам, сертификатам, декларациям! Так что данная организация очень самонадеянная! Ведь любой покупатель ещё и потребитель, который в случае нарушения его прав сможет через суд взыскать не только стоимость устранения недостатков мебели, но и неустойку и штраф. Поэтому можете не заморачиваться насчёт товарного паспорта и чека. Пользуйтесь нормально полученным изделием. Возникнут недостатки, тогда и сможете направить изготовителю мотивированную претензию. Откажут, значит не дорожат своими финансами.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
19.05.2020 21:26

Здравствуйте, Вы можете потребовать товарный чек на приобретенную мебель и документы на нее. Продавец обязан выдать вам товарный чек на приобретенный товар. Вам необходимо обратится к продавцу с заявлением о выдачи Вам товарного чека и документов на мебель.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?