19.05

Вопрос #53636
Не выдали товарный чек и паспорт на мебель

Автор:

Анастасия , Город: Москва / регион Москва, 19.05.2020 13:06:12

Суть вопроса:

Привезли сегодня мебель. После сборки предоставили только договор-счёт к товарному чеку и гарантийный талон, но сам чек не предоставили. Кассового чека тоже не было. Оплата совершалась переводом на банковскую карту одного из сборщиков мебели. Уже после их отъезда прочитала в гарантийном талоне, что он действует только при наличии товарного чека и паспорта на мебель. Могу ли я сейчас потребовать от организации товарный чек и паспорт? Имеют ли они право прислать их в электронном виде на почту? Имеют ли они право отказать мне?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.05.2020 16:08

Организация, которая организовала для Вас сборку и установку мебельной продукции, имеет уставный капитал на стоимость двух кресел, 20 000 рублей. Ответственность близка к безответственности. Даже если и выдадут Вам некий состряпанный паспорт на мебельное изделие, гарантийного обслуживания Вам это не обеспечит. Каждый изготовитель мебели сразу обязан ознакомить покупателя со всеми характеристиками изделия, соответствующими не самопальному паспорту, а конкретным стандартам, сертификатам, декларациям! Так что данная организация очень самонадеянная! Ведь любой покупатель ещё и потребитель, который в случае нарушения его прав сможет через суд взыскать не только стоимость устранения недостатков мебели, но и неустойку и штраф. Поэтому можете не заморачиваться насчёт товарного паспорта и чека. Пользуйтесь нормально полученным изделием. Возникнут недостатки, тогда и сможете направить изготовителю мотивированную претензию. Откажут, значит не дорожат своими финансами.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.05.2020 21:26

Здравствуйте, Вы можете потребовать товарный чек на приобретенную мебель и документы на нее. Продавец обязан выдать вам товарный чек на приобретенный товар. Вам необходимо обратится к продавцу с заявлением о выдачи Вам товарного чека и документов на мебель.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?