14.05

Вопрос #53519
Как мне поступить в данной ситуации

Автор:

Галина , Город: Темников / Респ Мордовия, 14.05.2020 23:27:44

Суть вопроса:

Здравствуйте, 27 апреля 2019 года досрочно погасила полностью кредит в размере 118 тысячь 77 рублей, в мае 2020 года пришло смс сообщение о задолженности в банк 1191,32 рублей (а вообще 47 тысяч рублей ), я не знала , что надо было написать заявление о досрочном погашении кредита,никто мне в течение года ни разу не сказал. Я считаю что это не моя вина, так как человек я не молодой (65 лет) и платить я не собираюсь, у меня нет средств. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации , так как идут угрозы со стороны департамента Восточного Банка. Я написала обращение в Восточный Банк 13.05.2020 года , но угрозы идут уже сейчас.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

В силу ст.307 ГК РФ стороны по условиям заключенного договора, исполняют принятые обязательства. Нужно проверить документы. 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.0
15.05.2020 06:08

Если не писали заявление о досрочном погашении то с суммы которую вы внесли брали ежемесячные платежи и долг ваш не погашен. Так что если не погасить взышут по решению суда. И вам не угрожают а предупреждают что обратятся в суд и по решению суда на ложатся арест на ваше имущество или пенсию. О том что надо писать заявление на досрочное погашение указано в договоре. Надо было читать договор. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.