Вопрос #53506
Утеря ТК работодателем
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, при утере документа работодатель обязан выдать новый т.е. оформить дубликат трудовой книжки. Если работник до поступления в данную организацию (к данному работодателю) уже работал, то при заполнении дубликата трудовой книжки в разделе "Сведения о работе" в графе 3, прежде всего, вносится запись об общем и/или непрерывном трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию (к данному работодателю), подтвержденном соответствующими документами. С предыдущих мест работы Вам потребуется взять справки, которые подтверждают периоды работы в этих организациях, и они будут внесены вновь выдаваемую трудовую книжку.
При отказе работодателя в оформлении дубликата трудовой книжки Вы можете обратится с жалобой в Государственную инспекцию труда и к работодателю будут приняты необходимые меры, которые обеспечат выдачу Вам положенного документа, учитывающего Ваш стаж на иной работе и у других работодателей.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке жалобы в Государственную инспекцию труда.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.