01.05

Вопрос #53266
вернуть не качественный лес

Автор:

Вера , Город: Томск / обл Томская, 01.05.2020 06:14:20

Суть вопроса:

Здравствуйте как нам быть?Мы заказали лес нам обещали хороший качественный лес по приемлемой цене ,в итоге часть привезённого гнилая и паеденная кароедами как решето ,попросили забрать они начали ткнуть время.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, напишите претензию, в ней поставьте вопрос  о возвращение денежных средств или замена леса. Если в указанный Вами срок не буде исполнена претензия подайте иск в суд.

Здравствуйте, Вера!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с писмьенной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества

01.05.2020 11:57
Здравствуйте. Если продавец леса занимается этим на постоянной основе и лес Вы покупали для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, претензия и иные действия должны основываться на Законе "О защите прав потребителей" Заказ каким то образом письменно оформляли? Договор или квитанция есть?
04.05.2020 00:22

Всё решаемо. Направляйте продавцу претензию и далее видно будет.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?