Вопрос #53175
Как вернуть оплату в интернет магазине?
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, необходимо направить претензию продавцу товара. В претензии обосновать мотивировано требование и указать требование отправки товара или расторжение договора при не отправки товара и возвращении денежных средств. При неудовлетворении требования претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи костюма и возвращении денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за рассмотрение дела судом.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте Элина! Согласно п. 4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В свою очередь, невозможно отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью. Но, согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю . Также согласно п. 2 ст. 23.1 Закона если товар не предоставлен в срок, то Вы можете потребовать передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок или возврата суммы оплаты товара. Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных не своевременным исполнением. Неустойка 0,5% от суммы оплаты за каждый день задержки со дня, когда Вам должны были передать товар до дня возврата Вам уплаченной суммы. Сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. Претензия продавцу с указанием нарушений и указанием того, что будете вынуждены обратиться в суд за взысканием как стоимости так и неустойки, а также судебных расходов. Затем обращение в суд, в полицию с заявлением о мошенничестве. Если оплата была по банковской карте, можно попробовать обратиться в банк с заявлением на возврат денег и приложением доказательств того, что товар Вами не получен.
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денег без объяснения причин