22.04

Вопрос #53175
Как вернуть оплату в интернет магазине?

Автор:

Элина , Город: Бирск / Респ Башкортостан, 22.04.2020 22:00:32

Суть вопроса:

Дд. Оплатила спорт костюм в интернет магазине, оплатила 20.03, срок иготовления 7-10 дней обещали. 28.03 оказывается они решили уйти на карантин. Заказывала на др на 24.04. Ни товара, ни возврата денег. Возможно ли вернуть оплату? Представители в ответ молчат.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.04.2020 22:57

Здравствуйте, необходимо направить претензию продавцу товара. В претензии обосновать мотивировано требование и указать требование отправки товара или расторжение договора при не отправки товара и возвращении денежных средств. При неудовлетворении требования претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи костюма и возвращении денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за рассмотрение дела судом.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Элина  
23.04.2020 00:12

Благодарю за ответ! 

22.04.2020 23:40

Здравствуйте Элина! Согласно п. 4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В свою очередь, невозможно отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью. Но, согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю . Также согласно п. 2 ст. 23.1 Закона  если товар не предоставлен в срок, то Вы можете потребовать передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок или возврата суммы оплаты товара. Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных не своевременным исполнением. Неустойка 0,5% от суммы оплаты за каждый день задержки со дня, когда Вам должны были передать товар до дня возврата Вам уплаченной суммы. Сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. Претензия продавцу с указанием нарушений и указанием того, что будете вынуждены обратиться в суд за взысканием как стоимости так и неустойки, а также судебных расходов. Затем обращение в суд, в полицию с заявлением о мошенничестве. Если оплата была по банковской карте, можно попробовать обратиться в банк с заявлением на возврат денег и приложением доказательств того, что товар Вами не получен. 

22.04.2020 23:52

Да, можно. Отправляйте им претензию.

Пользователь: Элина  
23.04.2020 00:13

Составляется в свободной форме? Спасибо!

23.04.2020 00:15

Либо образец в интернете либо заявку на этом сайте.

24.04.2020 12:48

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денег без объяснения причин

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?