22.04

Вопрос #53175
Как вернуть оплату в интернет магазине?

Автор:

Элина , Город: Бирск / Респ Башкортостан, 22.04.2020 22:00:32

Суть вопроса:

Дд. Оплатила спорт костюм в интернет магазине, оплатила 20.03, срок иготовления 7-10 дней обещали. 28.03 оказывается они решили уйти на карантин. Заказывала на др на 24.04. Ни товара, ни возврата денег. Возможно ли вернуть оплату? Представители в ответ молчат.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
22.04.2020 22:57

Здравствуйте, необходимо направить претензию продавцу товара. В претензии обосновать мотивировано требование и указать требование отправки товара или расторжение договора при не отправки товара и возвращении денежных средств. При неудовлетворении требования претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи костюма и возвращении денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за рассмотрение дела судом.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Элина  
23.04.2020 00:12

Благодарю за ответ! 

22.04.2020 23:40

Здравствуйте Элина! Согласно п. 4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В свою очередь, невозможно отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью. Но, согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю . Также согласно п. 2 ст. 23.1 Закона  если товар не предоставлен в срок, то Вы можете потребовать передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок или возврата суммы оплаты товара. Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных не своевременным исполнением. Неустойка 0,5% от суммы оплаты за каждый день задержки со дня, когда Вам должны были передать товар до дня возврата Вам уплаченной суммы. Сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. Претензия продавцу с указанием нарушений и указанием того, что будете вынуждены обратиться в суд за взысканием как стоимости так и неустойки, а также судебных расходов. Затем обращение в суд, в полицию с заявлением о мошенничестве. Если оплата была по банковской карте, можно попробовать обратиться в банк с заявлением на возврат денег и приложением доказательств того, что товар Вами не получен. 

22.04.2020 23:52

Да, можно. Отправляйте им претензию.

Пользователь: Элина  
23.04.2020 00:13

Составляется в свободной форме? Спасибо!

23.04.2020 00:15

Либо образец в интернете либо заявку на этом сайте.

24.04.2020 12:48

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денег без объяснения причин

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?