21.04

Вопрос #53163
Оплата больничного лист

Автор:

Василий , Город: Рассказово / обл Тамбовская, 21.04.2020 15:50:46

Суть вопроса:

Здравствуйте.Такой вопрос. Горздрав отказывается оплатить человеку вынужденный больничный
в связи с самоизоляцией по карантину из-за вируса правомерно ли это.
Ситуация следующая. К упомянутому человеку приехал родственник из-за границы.
Соответственно исходя из сложившейся ситуации их определяют на домашний карантин, а так как человек который принял прибывшего родственника,работающий, ему положен больничный. Далее проходит положенный срок
карантина 14 дней. Человек всё как положено получает больничный в прикрепленной клинике и соответственно выходит на работу. Но в последующем узнает, что больничный оплачен не будет по мотивации, что якобы у человека получается не 14 дней карантина, а 10 дней. А 10 дней под оплату не попадают. Правомерно ли это? Больничный был оформлен с 19.03.20 и закрыт 01.04.20.Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Василий! В соответствии с п. 9 Постановления Правительства РФ от 18 марта 2020 г. N 294 "Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина" уполномоченная медицинская организация не позднее следующего рабочего дня после получения информации от ФСС России принимает решение о выдаче (формировании) электронного листка нетрудоспособности единовременно на 14 календарных дней на основании полученного заявления о выдаче электронного листка нетрудоспособности застрахованного лица и прилагающихся к нему документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящих Временных правил. При этом выплата будет производиться двумя частями: первую часть (за 7 календарных дней) оплатят в течение одного рабочего дня с даты получения от работодателя сведений для расчета пособия. Вторую (за оставшиеся 7 календарных дней) — в течение одного календарного дня с даты окончания нетрудоспособности. Таким образом, Вам обязаны были осуществить выплату еще 2-3 апреля 2020г. В случае получения отказа об оплате больничного Вы имеете право обжаловать данные действия в административном и судебном порядке.

Единственное, хотелось добавить, что поскольку данные Временные правила вступили в силу с 20.03.2020г., а ваш больничный открыт с 19.03.2020г., может быть проблема в подсчете длительности больничного, но при этом в территориальных ФСС есть разъяснения по данному поводу, которые они должны применять к таким ситуациям.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.