17.04

Вопрос #53102
Отказ в гарантии

Автор:

Максим , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 17.04.2020 19:19:45

Суть вопроса:

Доброго времени суток. У меня сложилась такая ситуация, купил видеокарту в магазине DNS, за 19499р. Она оказалась неисправной, просто нет изображения. После обращения в магазин, было предложено отнести ее в сервисный центр DNS для диагностики. В итоге в сервисе дали такую бумажку, в которой отказали от гарантийного обслуживания т.е. в возврате денег. Видеокарта покупалась на уценке, то есть она была в ремонте, и к тому же БУ. Магазин отрицает свою вину, т.е. они считают что товар был полностью рабочий на момент продажи, и сломался по моей вине, хотя она изначально была неисправная. На днях была подана претензия, по которой также был получен отказ. Все документы можно увидеть ниже. Как наиболее правильно поступить в данной ситуации?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.04.2020 20:27

Делайте независимую экспертизу и если ваши доводы найдут подтверждение - идите в суд.

18.04.2020 02:19

Здравствуйте. У Вас уже есть все основания для подачи искового щаявления в суд. Именно продавец должен доказать, что неисправность возникла по Вашей вине. В исковом предьявите стоимость товара, законную неустойку, моральный ущерб и штраф в размере половины взысканной суммы. По делам о защите прав потребителей госпошлина не платится, иск может быть подан в суд по Вашему месту жительства. В исковом подробно распишите фактические обстоятельства, сошлитесь на нормы закона и позицию Верховного суда о распределении бремени доказывания.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?