16.04

Вопрос #53069
Как вернуть некачественный товар в магазин в другом городе?

Автор:

Александр , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 16.04.2020 09:33:46

Суть вопроса:

Добрый день. Заказал и оплатил автозапчасть (суппорт) у продавца в другом городе 27.03.20г. Товар забрал на почте 04.04.20г., 13.04.20г. ездил в автосервис для замены суппорта. При установке запчасти не работал ручной тормоз и мне рекомендовали вернуть этот суппорт. Сообщил продавцу (13.04.20г.) о желании вернуть товар, но продавец играет в «молчанку», хотя находится в сети. Подскажите мои действия – отдать на экспертизу суппорт, или сразу обратиться в суд, т.к. 14 дней проверки после получения товара не истекли?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.04.2020 10:13

Запчасть подобрали вам по VIN коду? Претензию направили в адрес Продавца?

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:45

Товар подбирал сам без кода. Он подошел, просто оказался некачественный. Претензию еще не направлял.

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:53

Подскажите, претензию ( в другой город) направить заказным письмом с уведомлением или по эл.почте? 

16.04.2020 16:06

Да, через почту заказным с уведомлением.

Пользователь: Александр  
16.04.2020 16:29

Спасибо!

Пользователь: Александр  
17.04.2020 15:24

Добрый день. Притензию отправил, мои лействия - дождаться квитка о получении, составить исковое и отправить в мировой суд через сайт госуслуг?

16.04.2020 11:44

Здрааствуйте. По Закону о защите прав потребителей, перед подачей в суд необходимо предьявить претензию. Подготовьте и направьте а адрес продавца обоснованную претензию по качеству товара. Кроме того, при продаже дистанционным способом, покупатель имеет право вернуть даже качественный товар в срок не позднее 7 дней с момента получения. Если этот срок не прошел, претензию о возврате денег и организации доставки товара обратно.

18.04.2020 02:25

Здравствуйте. Отследите на сайте "Почта России" по трек-номеру Ваше заказное. Как только появится информация о том, что письмо доставлено е месту выдачи, посчитайте 10 дней и на одиннадцатый день подавайте исковое заявление в суд. 

18.04.2020 02:33

Обращаю Ваше внимание на то, что перед направлением иска в суд Вы обязаны отправить его копию ответчику. Иначе исковое оставят без движения. Поэтому, если хотите побыстрее вернуть Ваши деньги, не ждите доставки претензии к месту ввдачи, а готовьте и направляйте копию иска сразу. В исковом заявляйте стоимость суппорта, законную неустойку, моральный вред а так же штраф в размере половины взысканной суммы. Кроме того потребуйте организовать доставку суппорта силами продавца. Госпошлина по таким делам не платится, поэтому можете заявлять суммы по максммуму. Иск можете предьявить в суд по своему месту жительства

Пользователь: Александр  
18.04.2020 10:51

СПАСИБО!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?