16.04

Вопрос #53069
Как вернуть некачественный товар в магазин в другом городе?

Автор:

Александр , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 16.04.2020 09:33:46

Суть вопроса:

Добрый день. Заказал и оплатил автозапчасть (суппорт) у продавца в другом городе 27.03.20г. Товар забрал на почте 04.04.20г., 13.04.20г. ездил в автосервис для замены суппорта. При установке запчасти не работал ручной тормоз и мне рекомендовали вернуть этот суппорт. Сообщил продавцу (13.04.20г.) о желании вернуть товар, но продавец играет в «молчанку», хотя находится в сети. Подскажите мои действия – отдать на экспертизу суппорт, или сразу обратиться в суд, т.к. 14 дней проверки после получения товара не истекли?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.04.2020 10:13

Запчасть подобрали вам по VIN коду? Претензию направили в адрес Продавца?

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:45

Товар подбирал сам без кода. Он подошел, просто оказался некачественный. Претензию еще не направлял.

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:53

Подскажите, претензию ( в другой город) направить заказным письмом с уведомлением или по эл.почте? 

Пользователь: Александр  
16.04.2020 16:29

Спасибо!

Пользователь: Александр  
17.04.2020 15:24

Добрый день. Притензию отправил, мои лействия - дождаться квитка о получении, составить исковое и отправить в мировой суд через сайт госуслуг?

16.04.2020 11:44

Здрааствуйте. По Закону о защите прав потребителей, перед подачей в суд необходимо предьявить претензию. Подготовьте и направьте а адрес продавца обоснованную претензию по качеству товара. Кроме того, при продаже дистанционным способом, покупатель имеет право вернуть даже качественный товар в срок не позднее 7 дней с момента получения. Если этот срок не прошел, претензию о возврате денег и организации доставки товара обратно.

18.04.2020 02:25

Здравствуйте. Отследите на сайте "Почта России" по трек-номеру Ваше заказное. Как только появится информация о том, что письмо доставлено е месту выдачи, посчитайте 10 дней и на одиннадцатый день подавайте исковое заявление в суд. 

18.04.2020 02:33

Обращаю Ваше внимание на то, что перед направлением иска в суд Вы обязаны отправить его копию ответчику. Иначе исковое оставят без движения. Поэтому, если хотите побыстрее вернуть Ваши деньги, не ждите доставки претензии к месту ввдачи, а готовьте и направляйте копию иска сразу. В исковом заявляйте стоимость суппорта, законную неустойку, моральный вред а так же штраф в размере половины взысканной суммы. Кроме того потребуйте организовать доставку суппорта силами продавца. Госпошлина по таким делам не платится, поэтому можете заявлять суммы по максммуму. Иск можете предьявить в суд по своему месту жительства

Пользователь: Александр  
18.04.2020 10:51

СПАСИБО!

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона