16.04

Вопрос #53069
Как вернуть некачественный товар в магазин в другом городе?

Автор:

Александр , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 16.04.2020 09:33:46

Суть вопроса:

Добрый день. Заказал и оплатил автозапчасть (суппорт) у продавца в другом городе 27.03.20г. Товар забрал на почте 04.04.20г., 13.04.20г. ездил в автосервис для замены суппорта. При установке запчасти не работал ручной тормоз и мне рекомендовали вернуть этот суппорт. Сообщил продавцу (13.04.20г.) о желании вернуть товар, но продавец играет в «молчанку», хотя находится в сети. Подскажите мои действия – отдать на экспертизу суппорт, или сразу обратиться в суд, т.к. 14 дней проверки после получения товара не истекли?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.04.2020 10:13

Запчасть подобрали вам по VIN коду? Претензию направили в адрес Продавца?

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:45

Товар подбирал сам без кода. Он подошел, просто оказался некачественный. Претензию еще не направлял.

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:53

Подскажите, претензию ( в другой город) направить заказным письмом с уведомлением или по эл.почте? 

16.04.2020 16:06

Да, через почту заказным с уведомлением.

Пользователь: Александр  
16.04.2020 16:29

Спасибо!

Пользователь: Александр  
17.04.2020 15:24

Добрый день. Притензию отправил, мои лействия - дождаться квитка о получении, составить исковое и отправить в мировой суд через сайт госуслуг?

16.04.2020 11:44

Здрааствуйте. По Закону о защите прав потребителей, перед подачей в суд необходимо предьявить претензию. Подготовьте и направьте а адрес продавца обоснованную претензию по качеству товара. Кроме того, при продаже дистанционным способом, покупатель имеет право вернуть даже качественный товар в срок не позднее 7 дней с момента получения. Если этот срок не прошел, претензию о возврате денег и организации доставки товара обратно.

18.04.2020 02:25

Здравствуйте. Отследите на сайте "Почта России" по трек-номеру Ваше заказное. Как только появится информация о том, что письмо доставлено е месту выдачи, посчитайте 10 дней и на одиннадцатый день подавайте исковое заявление в суд. 

18.04.2020 02:33

Обращаю Ваше внимание на то, что перед направлением иска в суд Вы обязаны отправить его копию ответчику. Иначе исковое оставят без движения. Поэтому, если хотите побыстрее вернуть Ваши деньги, не ждите доставки претензии к месту ввдачи, а готовьте и направляйте копию иска сразу. В исковом заявляйте стоимость суппорта, законную неустойку, моральный вред а так же штраф в размере половины взысканной суммы. Кроме того потребуйте организовать доставку суппорта силами продавца. Госпошлина по таким делам не платится, поэтому можете заявлять суммы по максммуму. Иск можете предьявить в суд по своему месту жительства

Пользователь: Александр  
18.04.2020 10:51

СПАСИБО!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?