Вопрос #53069
Как вернуть некачественный товар в магазин в другом городе?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Товар подбирал сам без кода. Он подошел, просто оказался некачественный. Претензию еще не направлял.
Подскажите, претензию ( в другой город) направить заказным письмом с уведомлением или по эл.почте?
Спасибо!
Добрый день. Притензию отправил, мои лействия - дождаться квитка о получении, составить исковое и отправить в мировой суд через сайт госуслуг?
Здрааствуйте. По Закону о защите прав потребителей, перед подачей в суд необходимо предьявить претензию. Подготовьте и направьте а адрес продавца обоснованную претензию по качеству товара. Кроме того, при продаже дистанционным способом, покупатель имеет право вернуть даже качественный товар в срок не позднее 7 дней с момента получения. Если этот срок не прошел, претензию о возврате денег и организации доставки товара обратно.
Здравствуйте. Отследите на сайте "Почта России" по трек-номеру Ваше заказное. Как только появится информация о том, что письмо доставлено е месту выдачи, посчитайте 10 дней и на одиннадцатый день подавайте исковое заявление в суд.
Обращаю Ваше внимание на то, что перед направлением иска в суд Вы обязаны отправить его копию ответчику. Иначе исковое оставят без движения. Поэтому, если хотите побыстрее вернуть Ваши деньги, не ждите доставки претензии к месту ввдачи, а готовьте и направляйте копию иска сразу. В исковом заявляйте стоимость суппорта, законную неустойку, моральный вред а так же штраф в размере половины взысканной суммы. Кроме того потребуйте организовать доставку суппорта силами продавца. Госпошлина по таким делам не платится, поэтому можете заявлять суммы по максммуму. Иск можете предьявить в суд по своему месту жительства