16.04

Вопрос #53068
Отсрочка платежей по жкх

Автор:

Анастасия Фёдорова , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 16.04.2020 09:24:42

Суть вопроса:

Здравствуйте. В квартире прописано 4 человека,проживает 6(мать,отец,я и трое моих дитей).В связи с карантином отец остался без работы,мать не работает,у меня трое дитей. Подскажите пожалуйста какие документы нужно собрать и куда их подать чтоб сделали отсрочку по оплати жкх. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Правительство РФ запретило с 6 апреля до 1 января 2021 г. взыскивать неустойку (штрафы, пени) в случаях, когда плата за жилье и коммунальные услуги внесена позже срока и (или) не полностью. То же касается уплаты взносов на капремонт.
В этот период не смогут требовать неустойку исполнители коммунальной услуги, в том числе по обращению с ТКО, а также те, кто управляет МКД. Последних тоже защитили от штрафных санкций за неисполнение обязательств перед поставщиками коммунальных ресурсов.
Документ: Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 424.

Поэтому, Вам будут начислять оплату за коммунальные услуги ежемесччно, но не будут начислять ни пени, ни штрафы за просрочку оплаты.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?