15.04

Вопрос #53050
Цветы к 8 марта не доставили вообще!

Автор:

Петр , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.04.2020 11:20:27

Суть вопроса:

7 марта сделал заказ на доставку орхидеи. Полностью и своевременно оплатил всё. Сейчас на вопросы мои они не отвечают. Что тут делать? Кроме биты, естественно... Есть сайт, с которого покупал цветок. Есть скрины переписки по заказу. Заказ делал в Вайбере. Есть снимок оплаты заказа на карту продавца. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.04.2020 11:36

Здравствуйте. Предусмотренная законом процедура взыскания денег достаточно долгая. 1. Направьте продавцу претензию о возврате денежных средств с процентами и возмещением морального вреда по Закону о защите прав потребителей. 2. Если не ответят или ответят отказом, направляйте в суд исковое заявление с аналогичными требованиями, но с большей суммой процентов и добавлением штрафа за нарушение прав потребителя. Чтобв ответить на Ваш вопрос более предметно, необходимо изучить содержание сайта и переписку. Прикрепите здесь или пришлите в личку - подумаем

Пользователь: Петр  
15.04.2020 11:45

Нет. 950 руб.

15.04.2020 12:48

Сумма действительно небольшая. Решите для себя, будете наказывать тех, кто испортил Вам праздник, ,или махнете на все рукой

15.04.2020 11:58

Здравствуйте Петр. Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. Претензия продавцу с указанием, что обратитесь в суд и правоохранительные органы о мошенничестве. Затем в суд или в полицию с заявлением о мошенничестве.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.9
15.04.2020 12:21

Я бы начал с полиции. 

15.04.2020 12:50

950 рублей. По сумме даже на уголовное дело не тянет. Мелкое хищение. Исходя из того, как у нас любит работать полиция, отписываться будут, руками и ногами отбиваться

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?