15.04

Вопрос #53050
Цветы к 8 марта не доставили вообще!

Автор:

Петр , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.04.2020 11:20:27

Суть вопроса:

7 марта сделал заказ на доставку орхидеи. Полностью и своевременно оплатил всё. Сейчас на вопросы мои они не отвечают. Что тут делать? Кроме биты, естественно... Есть сайт, с которого покупал цветок. Есть скрины переписки по заказу. Заказ делал в Вайбере. Есть снимок оплаты заказа на карту продавца. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.04.2020 11:36

Здравствуйте. Предусмотренная законом процедура взыскания денег достаточно долгая. 1. Направьте продавцу претензию о возврате денежных средств с процентами и возмещением морального вреда по Закону о защите прав потребителей. 2. Если не ответят или ответят отказом, направляйте в суд исковое заявление с аналогичными требованиями, но с большей суммой процентов и добавлением штрафа за нарушение прав потребителя. Чтобв ответить на Ваш вопрос более предметно, необходимо изучить содержание сайта и переписку. Прикрепите здесь или пришлите в личку - подумаем

Пользователь: Петр  
15.04.2020 11:45

Нет. 950 руб.

15.04.2020 12:48

Сумма действительно небольшая. Решите для себя, будете наказывать тех, кто испортил Вам праздник, ,или махнете на все рукой

15.04.2020 11:58

Здравствуйте Петр. Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. Претензия продавцу с указанием, что обратитесь в суд и правоохранительные органы о мошенничестве. Затем в суд или в полицию с заявлением о мошенничестве.

15.04.2020 12:50

950 рублей. По сумме даже на уголовное дело не тянет. Мелкое хищение. Исходя из того, как у нас любит работать полиция, отписываться будут, руками и ногами отбиваться

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?