14.04

Вопрос #53037
Оплата ремонта домофона.

выплачено500 р. закрыт

Автор:

Виктор , Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий, 14.04.2020 16:51:05

Суть вопроса:

Имеют ли право просить отдельно деньги за ремонт домофона?
Пару дней назад сломался домофона. Специалист из фирмы приехал и дал заключение что сломался блок питания по причине что кто-то в него в лез. Ремонт произвести отказались ссылаясь на то что ремонтируют только доводчик на двери, магнит, и т.п. вообщем устно перечень работ перечислили.А если порча произошла умышленно кем-нибудь то ремонт за счет жильцов. В договоре конкретики нет какие работы они должны выполнять а какие нет.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.04.2020 17:12

Пришлите дополнение к договору. Правила с которыми были ознакомлены. Они тоже играют важную роль в правовой оценке ситуации. 

Пользователь: Виктор  
14.04.2020 17:25

Больше ничего. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
14.04.2020 17:19

Добрый день. Исполнитель в данном случае, при умышленной порче оборудования, прав, что предусмотрено п. 5.3 Договора. 

Пользователь: Виктор  
14.04.2020 17:24

Исполнитель может нарошно ссылаться на пункт 5.3. Уходя от незаплонированных трат. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
14.04.2020 17:26

Тогда Вам необходимо опровергнуть вывод исполнителя. Обратите внимание на п 4 правил. Если будет установлено, что блок питания был вскрыт. 

Пользователь: Виктор  
14.04.2020 17:29

Благодарю адвокат очевидность, за этим я сюда и обратился. Как мне быть в такой ситуации и куда обращаться. 

14.04.2020 17:52

Коллега, обратите внимание на первый пункт правил. Он же и нарушен.

14.04.2020 17:53

Так у Вас в первом же пункте и указано, что запрещено. Пункт нарушен, умышленно. в соответствии с пунктом 5.3 Исполнитель в праве отказаться ремонтировать это и выставить условие оплаты за счет жильцов.

14.04.2020 17:53

Здравствуйте. "Специалист из фирмы приехал и дал заключение что сломался блок питания по причине что кто-то в него в лез". А какого иного ответа можно ожидать от специалиста? Он же специалист фирмы, поэтому было бы странным, если бы он сказал, не волнуйтесь мы за свой счёт заменим блок питания. Экспертиза может и имеет право определять, почему блок питания вышел из строя. А так, бездоказательно свалить вину на жильцов, не нужно большого умения. На ваш выбор. Либо экспртную организацию привлечь к даче заключения, либо согласиться с тем, что сказал специалист. И то, и другое стоит денег. Да, есть п.5.3 договора. Только почему считается, что кто-то лазил и поэтому блок питания сломался. Если вы обратитесь в суд, то судебно-техническая экспертиза будет назначена обязательно. За ваши деньги. Если она даст заключение, что в блок питания никто не лазил, то плату взыщут с компании. Иного пути разрешения спора нет.  

Здравствуйте!

Согласна с Сергеем Васильевичем полностью. Однозначно, сотрудник фирмы дает такое заключение, чтобы фирма Исполнитель не несла ответственности за указанную неисправность. Однако, если Вы не согласны с его выводами, Вы вправе обратиться к независимосму эксперту, либо обратиться в суд и требовать проведения экспертизы в судебном порядке, поскольку опровернуть для установление причины неисправности необходимо ззаключение лица, обладающего специальными познаниями в этой области.

Если экспертом будет установлено, что поломкка произошла не по причине вмешательства третьего лица, а по другим причинам, за которые Исполнитель несет ответственность (), то Вы вправе требовать устранения неисправности, а также взыскать в полном объеме причиненные Вам убытки и судебные расходы с Исполнителя.

Здравствуйте, обратите внимание на п.2.3 Договора, согласно которому Исполнитель обязан произвести устранение неисправности в течении пяти рабочих дней со дня получения заявки. При этом не имеет никакого значения по чьей вине произошел выход домофона из строя.

Обязанность доказывания выхода домофона из строя по вине Заказчика, в данном случае лежит именно на исполнителе.

Проясните пожалуйста еще такой момент - вы оплачиваете напрямую исполнителю или через свою управляющую компанию?

Пользователь: Виктор  
14.04.2020 19:34

Оплата не помесячно, а за год непосредственно исполнителю производится. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?