14.04

Вопрос #53034
Платёж за комнату

Автор:

Валера , Город: Москва / регион Москва, 14.04.2020 15:06:21

Суть вопроса:

Добрый день. Здравствуйте хотел спросить Вас я в Москве снимаю комнату с сыном за 20 000 и сейчас идёт корона вирус и мы уехали домой но мы там пока не живём а вещи наши там. Он звонит заплатите или заберайте вещи в данный мо ент мы приехать не можем так как Москва закрыта по пропускаем. Я ему говорю Сосед звонит где я снимаю комнату и говорит не заплатите ваши вещи вынесу в поезд под лестницу. Вот хотел бы знать могу ли я не платить за комнату пока идёт вирус. И какой статьёй можно придерживаться чтобы вещи не трогал и не заходил в нашу ко на у. Скажите пожалуйста или позвоните мне по телефону 89998481963

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
14.04.2020 15:24

Валера, уточните есть ли у вас договор коммерческого найма.

У Вас нет комнаты. Вы арендатор. Не желаете платить - вывозите вещи. 

Здравствуйте, Валера! Если у Вас есть договор аренды комнаты, то отсканируйте его, так как там должны быть указаны условия оплаты, выеселения и иные существенные условия и приобщите его к вопросу.

Выкинуть вещи собственник по закону не вправе, он должен обратиться в суд и выселить Вас из комнаты в судебном порядке и взыскать с Вас свои убытки (задолженность по оплате за комнату, за коммунальные услуги, за электричество и др.), но "по жизни" собственники поступают иначе и просто выкидываюь вещи.

Если он выкинет вещи, то обратитесь в полицию с заявлением о самоуправстве собственника и порче Вашего имущества.

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, и влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 (ста) до 300 (трехсот) рублей ( ст. 19.1 КоАП РФ ). 


 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?