Вопрос #53032
не возврат денег интернет-магазином
Автор:
Суть вопроса:
Мною в интернет-магазине был сделан онлайн заказ. Заказ сразу оплатила онлайн (есть электронная квитанция). В этот же день я передумала, позвонила в интернет-магазин и отказалась от заказа. Консультант по телефону принял отмену заказа уточнил номер расчетного счета на который вернуть деньги и сказал, что деньги будут возвращены в ближайшее время.
По состоянию на сегодняшний день (прошел месяц) деньги на мой расчетный счет (карту) так и не поступили. Хочу написать претензию данному магазину, подскажите пожалуйста на какие нормы закона ссылаться в претензии?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день.
Вы можете сослаться на ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", она дает Вам право отказаться от товара, проданого дистанционным способом, до момента его передачи Вам или в течение 7 дней после его передачи (я же правильно понимаю, что товар Вам так и не поступил?).
Кроме того, ч. 3 ст. 31 и ч. 6 ст. 13 этого же Закона РФ предусмотрены неустока и штраф за невыполнение требований о возврате денег в 10 дневный срок.
Не исключено, что за Ваши деньги Вам придется судиться.
С уважением,
Спасибо! Да товар так и не поступил. Я правильно понимаю, что перед тем как подать заявление в суд нужно написать претензию продавцу? А потом обращаться в мировой суд(сумма в пределах 4000 руб.)?
Если нашишите претензию, то тогда сможете проситьв с уде о взыскании 50% штрафа за отказ в ее удовлетворении. Да, по таким суммам (до 100 000) потребиельские споры рассмативаются мировыми судьями.
Здравствуйте. На Закон о защите прав потребителей: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
В частности, на пункт 4 статьи 26.1.