12.04

Вопрос #52967
Не возвращают предоплату

Автор:

Ирина , Город: Москва / регион Москва, 12.04.2020 23:23:39

Суть вопроса:

Добрый день. гостиничный бизнес не придерживается законов. Внесена предоплата за групповой заезд(30 чел) со 2-4мая в Арт-отель, по адресу: Казань ул. Островского33

В связи с эпидимиологической ситуацией приезд отменили и оповестили отель сразу(02.04) после продления Президентом сроков самоизоляции до 1 мая, гостиничная отрасль до 2 июня.

Данный отель отказывается возвращать предоплату.

Письменный отказ также не высылает,обходясь только телефонным разговором.

Проконсультируйте, чтобы действовать в рамках закона( услуга не будет предоставлена ни по вине группы)
Из московской обл.не выехать.

В других отелях вернули предоплаты,в этом самоуправство какое то.

Спасибо.


Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.04.2020 00:45

Пожалуйтесь в Ростуризм и прокуратуру. Там быстро всё пояснят.

Компания: ООО "МД ГРУПП"  
13.04.2020 10:54

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в отель, отправьте по почте и продублируйте в электронном письме. Требуйте в 10-ти дневный срок вернуть деньги или дать ответ на претензию. На звонки они и отвечают в устной форме. 

Пользователь: Ирина  
13.04.2020 11:12

Благодарю

Компания: ООО "МД ГРУПП"  
13.04.2020 11:22

Только претензию почтой направляйте ценным письмом с описью, в которой так и укажите, что это претензия.  

13.04.2020 12:22

Здравствуйте. 

Согласно ст.32  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"  Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого Вам следует направить по почте заказным письмом уведомление о расторжении договора и требование о возврате уплаченной по договору суммы.  Потребуется помощь в составлении документа - обращайтесь.

С уважением, ответчикова Ю.С.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?