12.04

Вопрос #52967
Не возвращают предоплату

Автор:

Ирина , Город: Москва / регион Москва, 12.04.2020 23:23:39

Суть вопроса:

Добрый день. гостиничный бизнес не придерживается законов. Внесена предоплата за групповой заезд(30 чел) со 2-4мая в Арт-отель, по адресу: Казань ул. Островского33

В связи с эпидимиологической ситуацией приезд отменили и оповестили отель сразу(02.04) после продления Президентом сроков самоизоляции до 1 мая, гостиничная отрасль до 2 июня.

Данный отель отказывается возвращать предоплату.

Письменный отказ также не высылает,обходясь только телефонным разговором.

Проконсультируйте, чтобы действовать в рамках закона( услуга не будет предоставлена ни по вине группы)
Из московской обл.не выехать.

В других отелях вернули предоплаты,в этом самоуправство какое то.

Спасибо.


Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.04.2020 00:45

Пожалуйтесь в Ростуризм и прокуратуру. Там быстро всё пояснят.

Компания: ООО "МД ГРУПП"  
13.04.2020 10:54

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в отель, отправьте по почте и продублируйте в электронном письме. Требуйте в 10-ти дневный срок вернуть деньги или дать ответ на претензию. На звонки они и отвечают в устной форме. 

Пользователь: Ирина  
13.04.2020 11:12

Благодарю

Компания: ООО "МД ГРУПП"  
13.04.2020 11:22

Только претензию почтой направляйте ценным письмом с описью, в которой так и укажите, что это претензия.  

13.04.2020 12:22

Здравствуйте. 

Согласно ст.32  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"  Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого Вам следует направить по почте заказным письмом уведомление о расторжении договора и требование о возврате уплаченной по договору суммы.  Потребуется помощь в составлении документа - обращайтесь.

С уважением, ответчикова Ю.С.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.