Вопрос #52967
Не возвращают предоплату
Автор:
Суть вопроса:
В связи с эпидимиологической ситуацией приезд отменили и оповестили отель сразу(02.04) после продления Президентом сроков самоизоляции до 1 мая, гостиничная отрасль до 2 июня.
Данный отель отказывается возвращать предоплату.
Письменный отказ также не высылает,обходясь только телефонным разговором.
Проконсультируйте, чтобы действовать в рамках закона( услуга не будет предоставлена ни по вине группы)
Из московской обл.не выехать.
В других отелях вернули предоплаты,в этом самоуправство какое то.
Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в отель, отправьте по почте и продублируйте в электронном письме. Требуйте в 10-ти дневный срок вернуть деньги или дать ответ на претензию. На звонки они и отвечают в устной форме.
Только претензию почтой направляйте ценным письмом с описью, в которой так и укажите, что это претензия.
Здравствуйте.
Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для этого Вам следует направить по почте заказным письмом уведомление о расторжении договора и требование о возврате уплаченной по договору суммы. Потребуется помощь в составлении документа - обращайтесь.
С уважением, ответчикова Ю.С.