12.04

Вопрос #52950
ремонт по гарантии в период короновируса

Автор:

Александр , Город: Павлово / обл Нижегородская, 12.04.2020 14:52:06

Суть вопроса:

Сдал 9.03.2020 в гарантийный ремонт телефон, после чего "случились" в стране длинные выходные по всем известным причинам.
Скажите могу я требовать телефон через 45 дней? или ждать чтоб вернули хоть когда то?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.04.2020 15:54

Доброго дня.

В обычных условиях я бы ответила Вам однозначно: да, можете. Однако в настоящее время, принимая во внимание указы Президента РФ, ранее первого рабочего дня получить Ваш телефон после гарантийного ремонта вряд ли получится, а может быть и позже, если к этому времени ремонт не будет окончен. В любом случае, в первый рабочий день с момента окончания карантина рекомендую обратиться в сервисный центр для получения актуальной информации о новых сроках гарантийного ремонта.

Пользователь: Александр  
12.04.2020 16:47

Юридического ответа на данную ситуацию другими словами не существует? Просто - указы Президента мало влияют на права потребителя, да и как они могут повлиять когда выходных было просто больше чем обычно?

Я конечно понимаю, что чисто по человечески (а это понятия равно понятию умойся) тут влиять бессмысленно... хотелось бы просто уберечься от того что магазин к 45 дням прибавит (а кто запретит? или кто-то есть такой?) весь срок "отсидки дома" сервисного центра (магазин работает, а сервисный центр я даже не знаю в какой стороне...не дай Бог в Москве.....).

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона