12.04

Вопрос #52950
ремонт по гарантии в период короновируса

Автор:

Александр , Город: Павлово / обл Нижегородская, 12.04.2020 14:52:06

Суть вопроса:

Сдал 9.03.2020 в гарантийный ремонт телефон, после чего "случились" в стране длинные выходные по всем известным причинам.
Скажите могу я требовать телефон через 45 дней? или ждать чтоб вернули хоть когда то?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.04.2020 15:54

Доброго дня.

В обычных условиях я бы ответила Вам однозначно: да, можете. Однако в настоящее время, принимая во внимание указы Президента РФ, ранее первого рабочего дня получить Ваш телефон после гарантийного ремонта вряд ли получится, а может быть и позже, если к этому времени ремонт не будет окончен. В любом случае, в первый рабочий день с момента окончания карантина рекомендую обратиться в сервисный центр для получения актуальной информации о новых сроках гарантийного ремонта.

Пользователь: Александр  
12.04.2020 16:47

Юридического ответа на данную ситуацию другими словами не существует? Просто - указы Президента мало влияют на права потребителя, да и как они могут повлиять когда выходных было просто больше чем обычно?

Я конечно понимаю, что чисто по человечески (а это понятия равно понятию умойся) тут влиять бессмысленно... хотелось бы просто уберечься от того что магазин к 45 дням прибавит (а кто запретит? или кто-то есть такой?) весь срок "отсидки дома" сервисного центра (магазин работает, а сервисный центр я даже не знаю в какой стороне...не дай Бог в Москве.....).

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?