11.04

Вопрос #52932
Можно ли вернуть товар без чека?

Автор:

Галина , Город: Тула / обл Тульская, 11.04.2020 23:47:55

Суть вопроса:

Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги без документа об оплате? Покупка была на рынке, соответственно никакой квитанции или чека не дали. Были куплены литые диски на авто рынке (новые). Приехав домой увидела что один из 4 дисков царапанный. Можно ли вернуть или обменять товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.04.2020 08:00

Здравствуйте, да можно. Подкрепите при возврате это все заявлением на имя директора магазина, указав недостатки и данные покупки, укажите, что ответ на заявление просите прислать в письменной форме на адрес, указанный в шапке заявления.

В случае отказа возврата денег обращайтесь с исковым заявлением в суд для защиты своих прав. 

12.04.2020 15:50

Доброго дня.

Да, согласно ч.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"  

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Для того, чтобы воспользоваться одним из способов восстановления нарушенного права потребителя, указанного в ст.18 выше указанного закона, вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экз, проследите, чтобы на Вашем экземпляре продавец поставил отметку о принятии с актуальной датой и подписью ответственного лица.

09.02.2022 17:51

Диски на авто желательно покупать в проверенных интернет магазинах. Есть гарантии на возврат товара. В вашем случае, если не взяли квитанцию или чека, трудно доказать, что товар принадлежит продавцу. Вам нужно поговорить с продавцом. Порядочных много. 

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона