11.04

Вопрос #52932
Можно ли вернуть товар без чека?

Автор:

Галина , Город: Тула / обл Тульская, 11.04.2020 23:47:55

Суть вопроса:

Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги без документа об оплате? Покупка была на рынке, соответственно никакой квитанции или чека не дали. Были куплены литые диски на авто рынке (новые). Приехав домой увидела что один из 4 дисков царапанный. Можно ли вернуть или обменять товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.04.2020 08:00

Здравствуйте, да можно. Подкрепите при возврате это все заявлением на имя директора магазина, указав недостатки и данные покупки, укажите, что ответ на заявление просите прислать в письменной форме на адрес, указанный в шапке заявления.

В случае отказа возврата денег обращайтесь с исковым заявлением в суд для защиты своих прав. 

12.04.2020 15:50

Доброго дня.

Да, согласно ч.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"  

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Для того, чтобы воспользоваться одним из способов восстановления нарушенного права потребителя, указанного в ст.18 выше указанного закона, вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экз, проследите, чтобы на Вашем экземпляре продавец поставил отметку о принятии с актуальной датой и подписью ответственного лица.

09.02.2022 17:51

Диски на авто желательно покупать в проверенных интернет магазинах. Есть гарантии на возврат товара. В вашем случае, если не взяли квитанцию или чека, трудно доказать, что товар принадлежит продавцу. Вам нужно поговорить с продавцом. Порядочных много. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?