11.04

Вопрос #52917
Обманули в автосалоне

Автор:

Сергей , Город: Самара / обл Самарская, 11.04.2020 18:57:21

Суть вопроса:

В автосалоне при покупке автомобиля получил пакет дополнительного оборудования на 80 тыс руб. Подписал все бумаги, а потом до меня дошло, что никакого оборудования то и не установлено. Что можно теперь предъявить автосалону, ведь бумаги об услугах я подписал?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2020 19:23

Здравствуйте. Сергей, для ответа на ваш вопрос, для начала неплохо было бы ознакомиться с договорм и теми документами которые вы подписали. И уже потом можно будет что то конкретное сказать. Если говорить в общем смыле подавать претензию в автосалон и идти в суд. Но это общий порядок действий, для решения конкретно Вашего случая, необходим договор

С Уважением.

Пользователь: Сергей  
11.04.2020 20:03

Сейчас я не имею технической возможности сделать копии документов, Но прописано, что  в случае приемк автомобиля покупателем. покупатель лишается права ссылаться на недостатки. некомплектность.комплектацию. дополнительное оборудование. которые могли быть обнаружены при обычном осмотре.  Не прилагается и перечень устанавливаемого дополнительного оборудования. Там пунктом  № 1 стояла противоугонная система, я менеджеру сказал, что там ее нет, на что он заявил, да подписыайте, эта бумажка  чисто, чтобы их люди в гараже денежки получали, за предпродажную подготовку. А  оказалось , что я буду платить за неустановленное оборудование. А что там еще должно быть установлено, мне и прочитать не дали. Обидно, знали , что имеют дело с пенсионером и так обманули.

11.04.2020 20:14

Уважаемый Сергей, просим прощения, но без документов, мы Вам ни чем помочь не сможем. В Вашем случае нужно писать претензию и исковое, а без должным образом изученых документов это не возможно. 

С Уважением.

11.04.2020 19:59

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обратитесь с претензией о возврате денежных средств. Естественно, что сначала нужно будет изучить договор и иные документы

11.04.2020 22:57

Сложно будет помочь без скана спорного договора.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?