11.04

Вопрос #52917
Обманули в автосалоне

Автор:

Сергей , Город: Самара / обл Самарская, 11.04.2020 18:57:21

Суть вопроса:

В автосалоне при покупке автомобиля получил пакет дополнительного оборудования на 80 тыс руб. Подписал все бумаги, а потом до меня дошло, что никакого оборудования то и не установлено. Что можно теперь предъявить автосалону, ведь бумаги об услугах я подписал?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2020 19:23

Здравствуйте. Сергей, для ответа на ваш вопрос, для начала неплохо было бы ознакомиться с договорм и теми документами которые вы подписали. И уже потом можно будет что то конкретное сказать. Если говорить в общем смыле подавать претензию в автосалон и идти в суд. Но это общий порядок действий, для решения конкретно Вашего случая, необходим договор

С Уважением.

Пользователь: Сергей  
11.04.2020 20:03

Сейчас я не имею технической возможности сделать копии документов, Но прописано, что  в случае приемк автомобиля покупателем. покупатель лишается права ссылаться на недостатки. некомплектность.комплектацию. дополнительное оборудование. которые могли быть обнаружены при обычном осмотре.  Не прилагается и перечень устанавливаемого дополнительного оборудования. Там пунктом  № 1 стояла противоугонная система, я менеджеру сказал, что там ее нет, на что он заявил, да подписыайте, эта бумажка  чисто, чтобы их люди в гараже денежки получали, за предпродажную подготовку. А  оказалось , что я буду платить за неустановленное оборудование. А что там еще должно быть установлено, мне и прочитать не дали. Обидно, знали , что имеют дело с пенсионером и так обманули.

11.04.2020 20:14

Уважаемый Сергей, просим прощения, но без документов, мы Вам ни чем помочь не сможем. В Вашем случае нужно писать претензию и исковое, а без должным образом изученых документов это не возможно. 

С Уважением.

11.04.2020 19:59

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обратитесь с претензией о возврате денежных средств. Естественно, что сначала нужно будет изучить договор и иные документы

11.04.2020 22:57

Сложно будет помочь без скана спорного договора.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?