10.04

Вопрос #52864
Вернуть оплату за услуги

Автор:

Максимченко Татьяна Викторовна , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 10.04.2020 09:04:00

Суть вопроса:

В феврале 2020 г. я заключила договор на турпоездку в Турцию 09-16.05.2020. В начале марта выяснилось, что все путешествия отменяются. На предложение Агентства перенести поездку на осень 2020 г. я согласилась, но быстро отказалась. Я направила письменное заявление о возврате мне денежных средств в соответствии с конкретным пунктом договора. Мне ответили, что возврат возможен через 3 месяца после окончания поездки. Договор и переписку прилагаю. Разумеется, на пересылаемых документах подписи присутствуют. ВОПРОС: как мне настоять вернуть мою оплату сейчас? И тем более, если Агентство имеет в виду: через 3 месяца после окончания ПЕРЕНЕСЕННОЙ поездки, а это может быть и осень 2020 г., и даже весна 2021 г.?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, в соответствии со  ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"  потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране, куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность. При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Если вы уже подали заявление на возврат ден. средств и прошло 10 дней с момента получения данного заявления турагентом, то можете обращаться в суд с иском о возврате ден. средств, компенсации морального вреда, взыскании штрафа по ст. 13 Закона О защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?