10.04

Вопрос #52864
Вернуть оплату за услуги

Автор:

Максимченко Татьяна Викторовна , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 10.04.2020 09:04:00

Суть вопроса:

В феврале 2020 г. я заключила договор на турпоездку в Турцию 09-16.05.2020. В начале марта выяснилось, что все путешествия отменяются. На предложение Агентства перенести поездку на осень 2020 г. я согласилась, но быстро отказалась. Я направила письменное заявление о возврате мне денежных средств в соответствии с конкретным пунктом договора. Мне ответили, что возврат возможен через 3 месяца после окончания поездки. Договор и переписку прилагаю. Разумеется, на пересылаемых документах подписи присутствуют. ВОПРОС: как мне настоять вернуть мою оплату сейчас? И тем более, если Агентство имеет в виду: через 3 месяца после окончания ПЕРЕНЕСЕННОЙ поездки, а это может быть и осень 2020 г., и даже весна 2021 г.?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, в соответствии со  ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"  потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране, куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность. При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Если вы уже подали заявление на возврат ден. средств и прошло 10 дней с момента получения данного заявления турагентом, то можете обращаться в суд с иском о возврате ден. средств, компенсации морального вреда, взыскании штрафа по ст. 13 Закона О защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?