Вопрос #52750
Предъявление пртензии после Акта
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Отвечаем на Ваш вопрос.
Во -первых, данный спор попадает под действие Федерального закона " О защите прав потребителей"(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"). Вы вправе воспользоваться нормами данного заокна.
Во -вторых, внимательно изучите положения Договора на оказание услуг, особенно в части ответственности сторон, положений на предъявление претензий и в какие сроки. и т.д., поскольку имеются договорные отношения (в данном случае речь идёт о ст.421 ГК РФ где указывается на свободу договра) + содержание самого Акта. Обратите внимание имеется ли в договоре ссылка на то, что " всё то, ЧТО НЕ УРЕГУЛИРОВАНО НАСТОЯЩИМ ДОГОВОРОМ , БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НОРМАМИ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ , положениями Федерального Закона "О защите прав потребителей"
В - третьих, обратите внимание на сроки исполнения если они указаны в договоре и дату подписания Акта
После внимательного изучения данных документов, Вы имеете право на предъявление досудебной претензии с конкретно изложенными требованиями( посмотрите по закону о защите прав потребителей, касающихся исполнения услуг) и укажите конкретные сроки исполнения. Направляйте досудебную претензию заказным письмом с описью вложения на адрес, указанный в договоре. По истечении сроков которые Вы указали в претензии в случае если Исполнительуслуг не исполнит требования , изложенные в Досудебной претензии Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением с требованиями в которые включите и компенсацию морального вреда ( если таковая имеется ) а такхе взыщите штраф в рамках вышеуказанного закона.
НО ! Для того чтобы все Ваши требования Исполнителем были исполнены не зависимо будет ли данное исполнение в рамках досудебного урегулирования либо в судебном порядке в начале необходимо Вам обратиться к юрсита для полного изучения Договора и Акта.
Можете направить документы для изучения нашим юрисконсультам , которые в настоящее время работают дистанционно
Здравствуйте.
Согласно ч.1 ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Как четко указано в ч.3 данной статьи закона Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Таким образом, если гарантийный срок на работу договором установлен не был, Вы имеете право обратиться с претензией относительно качества выполненнх услуг в течение 2 лет со дня принятия выполненной работы. Если у Вас остались вопросы, обращайтесь. Мои контакты имеются в личном кабинете на сайте.
С уважением, Ответчикова Ю.С.
обязана ли я предъявлять фото труб, которые торчат в стене?у меня в Договоре написано, что мне достаточно отправить смс сообщение о предъявлении недостатков, значит мне можно сразу в суд---?