04.04

Вопрос #52730
Имеет ли право продавец в продуктовом магазине рассказывать о моих покупках посторонним людям?

Автор:

Надежда , Город: Калининград / обл Калининградская, 04.04.2020 19:55:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Часто делала покупки в магазине около дома. Недавно выяснилось, что продавщица рассказывает о том, что я покупала своим родственникам и знакомым. Мне это крайне неприятно.
Имеет ли место нарушение моего личного пространства? Предусматривает ли Закон о Защите прав Потребителей какое-нибудь понятие, типа конфиденциальности покупок? Буду очень благодарна за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2020 20:24

Здравствуйте. продавщица живёт в городе, а сплетни плетёт как деревенская неграмотная тётка. Конечно не имеет право. Это ваши персональные данные. Скажите ей, что если она ещё раз рот разинет, рассказывая всем о ваших покупках, то вы ей в судебном порядке предъявите счёт в качестве компенсации морального вреда. Свидетели сплетен у вас найдутся? 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.04.2020 23:20

Здравствуйте, Вы можете по этому факту подать заявление администрации магазина. При реализации и продаже товаров предполагается конфиденциальность совершаемых покупателем покупок. На основании Вашего заявления продавец будет привлечен к дисциплинарной ответственности и получит предупреждение от администрации о недопустимости совершения данных действий.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

05.04.2020 07:16
Закон определяет ряд тайн, нарушение которых является нарушением закона (коммерческая, банковская, нотариальная, медицинская, адвокатская и др.). "Тайны покупок" увы, не существует. Поэтому ничего этой женщине предьявить нельзя.

Закон о защите прав потребителей не предусматривает понятие "тайна покупки" или "конфиденциальность покупок". Но Вы вправе написать жалобу руководству данного магазина на её неккоректное поведение.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?