04.04

Вопрос #52701
Как вернуть деньги за вещь?

Автор:

Оксана , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 04.04.2020 10:13:31

Суть вопроса:

Здравствуйте, 13 марта я заказала ребёнку платье на выпускной, его привезли 2 апреля, в данный момент я от платья хочу отказаться, но продавец утверждает что прошло 2 недели. С какого момена началась гарантия ? С 13 марта или с того момента как я это платье заберу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2020 11:00

По законодательству о защите прав потребителя, ранее купленную вещь можно вернуть продавцу даже, если она надлежащего качества. В такой ситуации продавец обязан вернуть деньги потребителю или обменять вещь на аналогичную.

Однако, если с момента покупки прошло больше 2 недель, продавец имеет право отказать в обмене качественного изделия, не подходящего покупателю по различным параметрам. По логике 15 дней – достаточный срок для определения своих желаний относительно купленного товара. Поэтому если уже ненужное изделие приобреталось более 15 дней назад, нужно быть готовым к отказу продавца о возврате (обмене), даже при наличии чека и ненарушенной упаковки. Кроме того, в магазине может просто не быть аналогичного изделия в обмен.

И да, согласно п. 3 497 ст ГК РФ , с момента доставки заказа в указанное в договоре место, если иное не указано в договоре. Так что правда на Вашей стороне.

Попробуйте написать требование о возврате денежных средств, обратитесь в роспотребнадзор, там точно все подскажут Вам.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.04.2020 21:28

Здравствуйте, необходимо предъявить продавцу претензию о возращении товара, срок исчисляется с момента получения покупателем товара. Продавец должен предложить заменить вещь на иную из своего ассортимента, либо при отказе покупателя произвести возвращение денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

06.04.2020 11:36

Доброго дня.

Ваша покупка подпадает под дистанционный способ продажи товара. Согласно ч.1 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"   Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Как четко указано в ч.4. выше указанной статьи  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Таким образом, с момента получения платья и в течение 7 дней после получения Вы имеете право расторгуть договор купли-продажи.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?