04.04

Вопрос #52701
Как вернуть деньги за вещь?

Автор:

Оксана , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 04.04.2020 10:13:31

Суть вопроса:

Здравствуйте, 13 марта я заказала ребёнку платье на выпускной, его привезли 2 апреля, в данный момент я от платья хочу отказаться, но продавец утверждает что прошло 2 недели. С какого момена началась гарантия ? С 13 марта или с того момента как я это платье заберу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2020 11:00

По законодательству о защите прав потребителя, ранее купленную вещь можно вернуть продавцу даже, если она надлежащего качества. В такой ситуации продавец обязан вернуть деньги потребителю или обменять вещь на аналогичную.

Однако, если с момента покупки прошло больше 2 недель, продавец имеет право отказать в обмене качественного изделия, не подходящего покупателю по различным параметрам. По логике 15 дней – достаточный срок для определения своих желаний относительно купленного товара. Поэтому если уже ненужное изделие приобреталось более 15 дней назад, нужно быть готовым к отказу продавца о возврате (обмене), даже при наличии чека и ненарушенной упаковки. Кроме того, в магазине может просто не быть аналогичного изделия в обмен.

И да, согласно п. 3 497 ст ГК РФ , с момента доставки заказа в указанное в договоре место, если иное не указано в договоре. Так что правда на Вашей стороне.

Попробуйте написать требование о возврате денежных средств, обратитесь в роспотребнадзор, там точно все подскажут Вам.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.04.2020 21:28

Здравствуйте, необходимо предъявить продавцу претензию о возращении товара, срок исчисляется с момента получения покупателем товара. Продавец должен предложить заменить вещь на иную из своего ассортимента, либо при отказе покупателя произвести возвращение денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

06.04.2020 11:36

Доброго дня.

Ваша покупка подпадает под дистанционный способ продажи товара. Согласно ч.1 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"   Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Как четко указано в ч.4. выше указанной статьи  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Таким образом, с момента получения платья и в течение 7 дней после получения Вы имеете право расторгуть договор купли-продажи.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.