03.04

Вопрос #52675
Как не платить. а оспорить судебное решение по мусору

Автор:

Оксана , Город: Пенза / обл Пензенская, 03.04.2020 15:59:52

Суть вопроса:

У нас вывозят мусор я ни разу не сдавала так как у нас нет договора с компанией с Пензы с мне ответили что пока нет договора с мнение имеет право брать плату за мусор но пришёл мне судебное исполнение исполнительный лист на меня пришёл кавитации приходили на старшего сына и две лишили мы уже это судебное пришла на меня что я должна 4000 + 200 руб за юридические услуги меня никуда не вызывали что мне делать потому что я своих данных этой компании не давала договор с ними не заключала Посоветуйте пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.2
03.04.2020 17:20

Отсутствие письменного договора не освободит от оплаты услуг по вывозу мусора по следующим причинам.

Во-первых, согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта РФ обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Это означает, что оказать услугу по обращению с ТКО может лишь одна организация.

Во-вторых, согласно п. 148(11) Правил региональный оператор по обращению с ТКО приступает к предоставлению коммунальной услуги по обращению с ТКО собственникам и пользователям жилых домов (домовладений) со дня возникновения права собственности на жилой дом (домовладение) или иного законного права пользования жилым домом.

В-третьих, наличие мусора (ТКО) будет всегда по объективным причинам, поскольку в процессе жизнедеятельности так или иначе возникают бытовые отходы.

Советую заплатить. Или принудительно взыщут. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.04.2020 17:36

Здравствуйте, возможно подать мотивированную претензию региональному оператору. Возможно, сопоставив произведенное начисление, снизить суммы по оплате услуг ТКО. Так как очень часто со стороны регионального оператора распространены случаи завышения выставляемых счетов. Для проверки обоснованности выставленного счета Вы можете обратится с заявлением в Государственную жилищную инспекцию. Будет проведена проверка начисления и возможно, что сумма существенно будет снижена.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.04.2020 20:40

Вступивший в силу закон об обращении с ТБО представляет собой оферту, которая акцептируется бездействием. Т.е. у Вас есть 15 дней с момента официального опубликования.На 16 день если Вы официально не возразили или не заключили договор, то он признается заключенным на условиях компании, так ка возражений не поступило. Так же обращаю внимание, что изменены нормативные акты в части персональных данных, которые теперь предоставляются рег.оператору без согласия субъекта таких данных. Еще обращу Ваше внимание на такой момент, Вы вправе обратиться к рег.оператору в части начисления суммы, если фактически проживающие и прописанные в вашем доме разнятся. Но платить Вам придется в любом случае.

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?