03.04

Вопрос #52670
Покупка в интернет магазине

Автор:

Мила , Город: Москва / регион Москва, 03.04.2020 14:29:14

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купила линзы через Инстаграм. Упаковка оригинальная, но одна линза мне начала резать глаз и вызывать дискомфорт. Видимо, она оказалась бракованной. Как мне попросить продавца выслать мне повторно ещё одну линзу? Ведь это не моя вина, что товар вызывает дискомфорт. Спасибо за ответ

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.04.2020 15:43

Добрый день, Мила. Для начала попробуйте договорить "мирно", если не поможет, отправьте продавцу претензию, изложив подробно ситуацию, игнорирование если будет - обращайтесь в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.04.2020 18:22

Здравствуйте, необходимо направить продавцу претензию, в которой детально изложить проблему и указать, что у проданной линзы имеется существенный дефект, который приводит к возникновению у вас проблем при пользовании. В случае отказа продавца Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

10.04.2020 15:20

Доброго дня. Если Вы полагаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать от продавца возврата или обмена товара, расторжения договора купли-продажи, либо иное требование, установленное ст.18 Закона о ЗПП, Ваше требование должно быть подано в письменном виде. В случае, если продавец откажет в удовлетворении Вашего требования либо проигнорирует претензию, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?