Вопрос #52670
Покупка в интернет магазине
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день, Мила. Для начала попробуйте договорить "мирно", если не поможет, отправьте продавцу претензию, изложив подробно ситуацию, игнорирование если будет - обращайтесь в суд.
Здравствуйте, необходимо направить продавцу претензию, в которой детально изложить проблему и указать, что у проданной линзы имеется существенный дефект, который приводит к возникновению у вас проблем при пользовании. В случае отказа продавца Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Доброго дня. Если Вы полагаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать от продавца возврата или обмена товара, расторжения договора купли-продажи, либо иное требование, установленное ст.18 Закона о ЗПП, Ваше требование должно быть подано в письменном виде. В случае, если продавец откажет в удовлетворении Вашего требования либо проигнорирует претензию, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.