03.04

Вопрос #52670
Покупка в интернет магазине

Автор:

Мила , Город: Москва / регион Москва, 03.04.2020 14:29:14

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купила линзы через Инстаграм. Упаковка оригинальная, но одна линза мне начала резать глаз и вызывать дискомфорт. Видимо, она оказалась бракованной. Как мне попросить продавца выслать мне повторно ещё одну линзу? Ведь это не моя вина, что товар вызывает дискомфорт. Спасибо за ответ

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.04.2020 15:43

Добрый день, Мила. Для начала попробуйте договорить "мирно", если не поможет, отправьте продавцу претензию, изложив подробно ситуацию, игнорирование если будет - обращайтесь в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
03.04.2020 18:22

Здравствуйте, необходимо направить продавцу претензию, в которой детально изложить проблему и указать, что у проданной линзы имеется существенный дефект, который приводит к возникновению у вас проблем при пользовании. В случае отказа продавца Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

10.04.2020 15:20

Доброго дня. Если Вы полагаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать от продавца возврата или обмена товара, расторжения договора купли-продажи, либо иное требование, установленное ст.18 Закона о ЗПП, Ваше требование должно быть подано в письменном виде. В случае, если продавец откажет в удовлетворении Вашего требования либо проигнорирует претензию, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?