01.04

Вопрос #52560
Замена электро счетчика

Автор:

Евгений , Город: Мичуринск / обл Тамбовская, 01.04.2020 12:45:59

Суть вопроса:

Здравствуйте ,меня зовут Евгений.Вопрос, по замене электрического счетчика(частный дом).В январе 2020 года 25 числа,я как и каждый месяц ранее, решил оплатить за электроэнергию в кассе.Но кассир мне сказала, что вам надо заменить счетчик(так как ваш устарел и не соответствует классу точности ).На все, про все было отведено три месяца и отчетным был декабрь 2019 года ,показания за декабрь 7528кв (как бы последние для него и он свое отработал),12 марта 2020 года был установлен новый счетчик(с показаниями 61кв,то есть отчетные для него и для меня)и электрик ,который опломбировал новый счетчик, списал показания старого(8071кв), который якобы отслужил свое еще в декабре.Два месяца ,я был как бы без счетчика и платил по среднему за 100 кв в месяц. В марте 2020 года 25 числа, кассир выдала чек на 885 кв(199 из которых были к оплате уже по новому счетчику) .Вопрос ,почему она посчитала показания старого счетчика за январь февраль,если я платил по среднему.За ранее спасибо!!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.04.2020 19:21

Здравствуйте, Вам необходимо представить квитанции за те периоды времени, когда Вы платили по среднему, так как Вы данные периоды времени потребление электроснабжения оплатили, то Вам не должны были еще производить дополнительное начисление, за те же периоды, еще и по счетчику. Вам необходимо подать заявление в ресурсоснабжающею организацию о перерасчете, представить квитанции о ранее произведенных оплатах. При отказе Вы можете обратится с заявлением в Государственную жилищную инспекцию. По Вашему заявлению будет проведена проверка и вынесено предписание о перерасчете.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.