01.04

Вопрос #52560
Замена электро счетчика

Автор:

Евгений , Город: Мичуринск / обл Тамбовская, 01.04.2020 12:45:59

Суть вопроса:

Здравствуйте ,меня зовут Евгений.Вопрос, по замене электрического счетчика(частный дом).В январе 2020 года 25 числа,я как и каждый месяц ранее, решил оплатить за электроэнергию в кассе.Но кассир мне сказала, что вам надо заменить счетчик(так как ваш устарел и не соответствует классу точности ).На все, про все было отведено три месяца и отчетным был декабрь 2019 года ,показания за декабрь 7528кв (как бы последние для него и он свое отработал),12 марта 2020 года был установлен новый счетчик(с показаниями 61кв,то есть отчетные для него и для меня)и электрик ,который опломбировал новый счетчик, списал показания старого(8071кв), который якобы отслужил свое еще в декабре.Два месяца ,я был как бы без счетчика и платил по среднему за 100 кв в месяц. В марте 2020 года 25 числа, кассир выдала чек на 885 кв(199 из которых были к оплате уже по новому счетчику) .Вопрос ,почему она посчитала показания старого счетчика за январь февраль,если я платил по среднему.За ранее спасибо!!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
01.04.2020 19:21

Здравствуйте, Вам необходимо представить квитанции за те периоды времени, когда Вы платили по среднему, так как Вы данные периоды времени потребление электроснабжения оплатили, то Вам не должны были еще производить дополнительное начисление, за те же периоды, еще и по счетчику. Вам необходимо подать заявление в ресурсоснабжающею организацию о перерасчете, представить квитанции о ранее произведенных оплатах. При отказе Вы можете обратится с заявлением в Государственную жилищную инспекцию. По Вашему заявлению будет проведена проверка и вынесено предписание о перерасчете.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?