30.03

Вопрос #52522
Отказ от услуги

Автор:

Яна , Город: Красноярск / край Красноярский, 30.03.2020 15:52:11

Суть вопроса:

Дд!
Оформили договор на установку натяжного потолка. Монтаж назначен на 31.03
За день до монтажа, 30.03 позвонили с компании, что в связи с указом президента от 26.03 о нерабочей неделе монтаж переносится минимум на неделю
Но дело в том, что мы ограничены во времени, 06.04 и позднее данная услуга нам не нужна. К тому моменту будет установлена мебель и предоставить необходимый доступ для проведения работ мы не сможем физически. Продавец в телефонном режиме отказал в возврате денежных средств по причине форс-мажора. Хотя по договору есть пункт о том, что покупатель имеет право на отказ от услуг с вычетом понесенных расходов. Так же есть пункт, что в случае форс мажора стороны не несут ответственность. Как вернуть денежные средства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.03.2020 16:40

Здравствуйте. Направляйте в адрес монтажников письменную претензию об отказе от услуги и возврате денег. не вернут деньги - обращайтесь в суд

Пользователь: Яна  
30.03.2020 18:09

Спасибо! В какой срок компания должна дать ответ на претензию и вернуть денежные средства? На какой закон стоит опираться при написании претензии? 

30.03.2020 18:41

Закон о защите прав потребителей. 10 дней с момента получения претензии. В претензии рекомендую указать на дополнительные расходы, которые понесет исполнитель при обращении в суд

30.03.2020 16:52

Чтобы ответить более определенно, необходимо изучить текст договора. Прикрепите копию здесь или пришлите в личку. Подумаем

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.03.2020 19:32

Здравствуйте, Вам необходимо подать исполнителю работ письменную претензию и указать требование о расторжении договора. В случае неудовлетворения претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.