30.03

Вопрос #52522
Отказ от услуги

Автор:

Яна , Город: Красноярск / край Красноярский, 30.03.2020 15:52:11

Суть вопроса:

Дд!
Оформили договор на установку натяжного потолка. Монтаж назначен на 31.03
За день до монтажа, 30.03 позвонили с компании, что в связи с указом президента от 26.03 о нерабочей неделе монтаж переносится минимум на неделю
Но дело в том, что мы ограничены во времени, 06.04 и позднее данная услуга нам не нужна. К тому моменту будет установлена мебель и предоставить необходимый доступ для проведения работ мы не сможем физически. Продавец в телефонном режиме отказал в возврате денежных средств по причине форс-мажора. Хотя по договору есть пункт о том, что покупатель имеет право на отказ от услуг с вычетом понесенных расходов. Так же есть пункт, что в случае форс мажора стороны не несут ответственность. Как вернуть денежные средства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.03.2020 16:40

Здравствуйте. Направляйте в адрес монтажников письменную претензию об отказе от услуги и возврате денег. не вернут деньги - обращайтесь в суд

Пользователь: Яна  
30.03.2020 18:09

Спасибо! В какой срок компания должна дать ответ на претензию и вернуть денежные средства? На какой закон стоит опираться при написании претензии? 

30.03.2020 18:41

Закон о защите прав потребителей. 10 дней с момента получения претензии. В претензии рекомендую указать на дополнительные расходы, которые понесет исполнитель при обращении в суд

30.03.2020 16:52

Чтобы ответить более определенно, необходимо изучить текст договора. Прикрепите копию здесь или пришлите в личку. Подумаем

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
31.03.2020 19:32

Здравствуйте, Вам необходимо подать исполнителю работ письменную претензию и указать требование о расторжении договора. В случае неудовлетворения претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?