30.03

Вопрос #52522
Отказ от услуги

Автор:

Яна , Город: Красноярск / край Красноярский, 30.03.2020 15:52:11

Суть вопроса:

Дд!
Оформили договор на установку натяжного потолка. Монтаж назначен на 31.03
За день до монтажа, 30.03 позвонили с компании, что в связи с указом президента от 26.03 о нерабочей неделе монтаж переносится минимум на неделю
Но дело в том, что мы ограничены во времени, 06.04 и позднее данная услуга нам не нужна. К тому моменту будет установлена мебель и предоставить необходимый доступ для проведения работ мы не сможем физически. Продавец в телефонном режиме отказал в возврате денежных средств по причине форс-мажора. Хотя по договору есть пункт о том, что покупатель имеет право на отказ от услуг с вычетом понесенных расходов. Так же есть пункт, что в случае форс мажора стороны не несут ответственность. Как вернуть денежные средства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.03.2020 16:40

Здравствуйте. Направляйте в адрес монтажников письменную претензию об отказе от услуги и возврате денег. не вернут деньги - обращайтесь в суд

Пользователь: Яна  
30.03.2020 18:09

Спасибо! В какой срок компания должна дать ответ на претензию и вернуть денежные средства? На какой закон стоит опираться при написании претензии? 

30.03.2020 18:41

Закон о защите прав потребителей. 10 дней с момента получения претензии. В претензии рекомендую указать на дополнительные расходы, которые понесет исполнитель при обращении в суд

30.03.2020 16:52

Чтобы ответить более определенно, необходимо изучить текст договора. Прикрепите копию здесь или пришлите в личку. Подумаем

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.03.2020 19:32

Здравствуйте, Вам необходимо подать исполнителю работ письменную претензию и указать требование о расторжении договора. В случае неудовлетворения претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?