29.03

Вопрос #52479
Как вернуть деньги за путевку

Автор:

Екатерина , Город: Псков / обл Псковская, 29.03.2020 12:58:33

Суть вопроса:

Добрый день!
Оператору оплатили полную стоимость путевки за тур. Но из-за сложившийся ситуации тур аннулировали. Оплатили оператору фактически понесённые затраты. Сначала оператор обещал вернуть деньги через 15 дней, теперь сдвинули сроки до 60 дней (но гарантий никто не даёт). На какие статьи можно сослаться при написании претензии? И в какие сроки оплата должна быть возвращена, если в договоре точных сроков нет?
Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Другие вопросы:

#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.
#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?