28.03

Вопрос #52445
Могу ли я требовать замену товара?

Автор:

Андрей , Город: Новоуральск / обл Свердловская, 28.03.2020 01:10:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил в июне 2019года в Днс (сеть магазинов Цифровой и бытовой техники) монитор. Спустя пару месяцев обнаружил брак. Половина экрана выключалась спустя какое- то время эксплуатации, что мешало работе. Отнес этот монитор в магазин на проверку товара. Спустя месяц мне прислали его обратно с надписью Дефект не обнаружен. После того как я его забрал обратно этот дефект не переставал появляться у меня на экране. ( как проверяли они его я не знаю) Сегодня он перестал у меня включаться от слова совсем. Монитор не падал и не получал никакого урона с моей стороны. Я планирую его нести обратно в магазин по гарантии и хочу потребовать обмена товара на аналогичный но без дефектов. Вопрос у меня такой. Могу ли я требовать возврата средств или обмена в случаи отказа магазина предоставить их мне и что мне делать в этом случаи ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.03.2020 19:37

Здравствуйте!

Напишите продавцу требование о замене товара или возврате уплаченных за него денег. Вручите требование лично под роспись, копию олставив сее, или отправьте регистрируемой почтой. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда (ст. 15, 18 закона "О защите прав потребителей").

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.03.2020 21:54

Здравствуйте, Вам необходимо обратится в магазин и подать претензию о замене товара либо о расторжении договора купли-продажи монитора и возвращении денежных средств.

При неудовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Потребуется проведение экспертизы монитора.

При подаче в суд искового заявления Вы в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1

 «О защите прав потребителей», освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.