28.03

Вопрос #52445
Могу ли я требовать замену товара?

Автор:

Андрей , Город: Новоуральск / обл Свердловская, 28.03.2020 01:10:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил в июне 2019года в Днс (сеть магазинов Цифровой и бытовой техники) монитор. Спустя пару месяцев обнаружил брак. Половина экрана выключалась спустя какое- то время эксплуатации, что мешало работе. Отнес этот монитор в магазин на проверку товара. Спустя месяц мне прислали его обратно с надписью Дефект не обнаружен. После того как я его забрал обратно этот дефект не переставал появляться у меня на экране. ( как проверяли они его я не знаю) Сегодня он перестал у меня включаться от слова совсем. Монитор не падал и не получал никакого урона с моей стороны. Я планирую его нести обратно в магазин по гарантии и хочу потребовать обмена товара на аналогичный но без дефектов. Вопрос у меня такой. Могу ли я требовать возврата средств или обмена в случаи отказа магазина предоставить их мне и что мне делать в этом случаи ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.03.2020 19:37

Здравствуйте!

Напишите продавцу требование о замене товара или возврате уплаченных за него денег. Вручите требование лично под роспись, копию олставив сее, или отправьте регистрируемой почтой. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда (ст. 15, 18 закона "О защите прав потребителей").

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.03.2020 21:54

Здравствуйте, Вам необходимо обратится в магазин и подать претензию о замене товара либо о расторжении договора купли-продажи монитора и возвращении денежных средств.

При неудовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Потребуется проведение экспертизы монитора.

При подаче в суд искового заявления Вы в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1

 «О защите прав потребителей», освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?