28.03

Вопрос #52445
Могу ли я требовать замену товара?

Автор:

Андрей , Город: Новоуральск / обл Свердловская, 28.03.2020 01:10:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил в июне 2019года в Днс (сеть магазинов Цифровой и бытовой техники) монитор. Спустя пару месяцев обнаружил брак. Половина экрана выключалась спустя какое- то время эксплуатации, что мешало работе. Отнес этот монитор в магазин на проверку товара. Спустя месяц мне прислали его обратно с надписью Дефект не обнаружен. После того как я его забрал обратно этот дефект не переставал появляться у меня на экране. ( как проверяли они его я не знаю) Сегодня он перестал у меня включаться от слова совсем. Монитор не падал и не получал никакого урона с моей стороны. Я планирую его нести обратно в магазин по гарантии и хочу потребовать обмена товара на аналогичный но без дефектов. Вопрос у меня такой. Могу ли я требовать возврата средств или обмена в случаи отказа магазина предоставить их мне и что мне делать в этом случаи ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.03.2020 19:37

Здравствуйте!

Напишите продавцу требование о замене товара или возврате уплаченных за него денег. Вручите требование лично под роспись, копию олставив сее, или отправьте регистрируемой почтой. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда (ст. 15, 18 закона "О защите прав потребителей").

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.03.2020 21:54

Здравствуйте, Вам необходимо обратится в магазин и подать претензию о замене товара либо о расторжении договора купли-продажи монитора и возвращении денежных средств.

При неудовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Потребуется проведение экспертизы монитора.

При подаче в суд искового заявления Вы в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1

 «О защите прав потребителей», освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?