28.03
Вопрос #52445
Могу ли я требовать замену товара?
Автор:
Андрей ,
Город: Новоуральск / обл Свердловская,
28.03.2020 01:10:26
Здравствуйте. Купил в июне 2019года в Днс (сеть магазинов Цифровой и бытовой техники) монитор. Спустя пару месяцев обнаружил брак. Половина экрана выключалась спустя какое- то время эксплуатации, что мешало работе. Отнес этот монитор в магазин на проверку товара. Спустя месяц мне прислали его обратно с надписью Дефект не обнаружен. После того как я его забрал обратно этот дефект не переставал появляться у меня на экране. ( как проверяли они его я не знаю) Сегодня он перестал у меня включаться от слова совсем. Монитор не падал и не получал никакого урона с моей стороны. Я планирую его нести обратно в магазин по гарантии и хочу потребовать обмена товара на аналогичный но без дефектов. Вопрос у меня такой. Могу ли я требовать возврата средств или обмена в случаи отказа магазина предоставить их мне и что мне делать в этом случаи ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.