23.03

Вопрос #52337
Возврат денежных средств за поездку в Турцию

Автор:

Алексей , Город: Барнаул / край Алтайский, 23.03.2020 05:21:36

Суть вопроса:

Здравствуйте! Приобрел путевку в Турцию ( выезд 19июня 2020г) В связи с ситуацией в мире и распространением коронавируса хотелось бы вернуть потраченную сумму. Для этого что мне необходимо сделать.Какие мои действия

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.03.2020 06:34

Здравствуйте Направьте мотивированную претензию об отказе от договора об оказании туристических услуг на имя туристической организации по обстоятельствам, не зависящим от Вас. Если не ответят в срок или ответят отказом - подавайте  исковое заявление в суд

Пользователь: Алексей  
24.03.2020 02:59

Спасибо!

23.03.2020 14:00

Здравствуйте, Алексей!

Для этого Вам нужно обратиться в ту организацию, с котораой заключали договор о предоставлении путёвки, и потребовать возвратить уплаченную сумму. Вам обязаны будут возвратить за вычетом расходов в связи с заключением договора. 

Пользователь: Алексей  
24.03.2020 03:00

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.03.2020 18:39

Здравствуйте, Вам необходимо обратится с заявлением в компанию о расторжении договора оказания туристических услуг, в заявлении необходимо отметить уважительные причины, для расторжения данного договора. После рассмотрения заявления договор должен быть расторгнут и произведено возвращение денежных средств. В случае неудовлетворения заявления компанией возможно обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Алексей  
24.03.2020 03:00

Спасибо!

24.03.2020 22:20

Приветствую! Официальная позиция Ростуризма:  https://www.russiatourism.ru/news/16588/ где прописаны возможные варианты решения Вашей проблемы. Когда будете писать претензию, в приложение можете распечатать и добывать 

Пользователь: Алексей  
25.03.2020 08:48

Спасибо

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?