22.03

Вопрос #52317
Требование оплаты за не оказанные услуги.

Автор:

Игорь , Город: Бахчисарай / Респ Крым, 22.03.2020 13:58:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я проживаю в г.Бахчисарае. Моя квартира в июле 2008 года официально отключена от отопления Гортеплосетью, о чём имеется весь пакет официальных документов. Этажом ниже квартиры трубы закольцованы и в мою квартиру тепло не поступает.
Когда ООО «Энергосбережение» начали присылать счета-извещения об оплате за отопление, я сразу принёс весь пакет документов в ООО «Энергосбережение», где отметили в компьютере, что оплата за отопление производиться не будет.
С началом отопительного сезона 2018 года начали приходить счета-извещения от ООО «Энергосбережение».
В феврале 2020 года прислали счёт-извещение за январь 2020г. В сумме-37431,67 рублей!
В марте 2020 года прислали счёт-извещение за февраль 2020г. В сумме-40925,65 рублей!
Считаю,что ООО «Энергосбережение» принудительно требует оплату за не оказанные услуги по отоплению квартиры, вымогательство моих денег. Подавал заявление и копии документов в прокуратуру-ответ: обжалуйте в прокуратуру или подавайте в суд. Подскажите пожалуйста,что можно сделать в данной ситуации? спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2020 15:33

Для начала необходима возможно письменная претензия либо обращение за разъяснениями, а затем возможно и необходимо будет обратится в суд. Звоните с будете дни 79787888209, можем обсудить ваш вопрос. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.03.2020 16:30

Здравствуйте, Вам необходимо обратится с заявлением и документами в Государственную жилищную инспекцию Респ Крым. По Вашему заявлению будет проведена проверка и при установлении факта отсутствия у Вас данной коммунальной услуги, Государственной жилищной инспекцией будет вынесено предписание в адрес ресурсоснабжающей организации. После получения предписания будет произведен перерасчет за услуги и долги будут аннулированы.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?