22.03

Вопрос #52312
Возможно ли вернуть потраченные средства?

Автор:

Юлия , Город: Владимир / обл Владимирская, 22.03.2020 10:17:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. 20.03.20 в мебельном магазине приобрела комод. Чеки на руках,упаковка в надлежащем виде. 21.03.20 этот комод стали собирать самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается, в процессе сборки обнаружили,что заводская разметка не соответствует размерам и ящики налегают друг на друга, муж решил просверлить отверстия ниже, но эффект был еще хуже,при том, что ручки не заморачивались,и ящики приходилось в обоих случаях вытаскивать с силой. Подскажите, есть ли смысл возвращать товар в магазин? Возможен ли возврат средств? Так как менять комод на такой, не вижу смысла.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2020 10:44

Здравствуйте! Если приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества, то вы вправе потребовать не только обмена товара, но и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Обратитесь в магазин с соответствующим требованием.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.03.2020 16:44

Здравствуйте, Вам необходимо обратится с претензией в магазин. В поданной претензии необходимо отметить все существенные дефекты приобретённого товара. По заявлению будет проведена проверка и в случае выявления факта ненадлежащего качества товара будет расторгнут договор купли-продажи и произведено возвращение денежных средств.

При неудовлетворении претензии продавцом, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При подаче в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.04.2020 17:52

Шанс конечно есть, но это во многом будет зависеть от тщательности подготовки вашей претензий.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.