22.03

Вопрос #52312
Возможно ли вернуть потраченные средства?

Автор:

Юлия , Город: Владимир / обл Владимирская, 22.03.2020 10:17:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. 20.03.20 в мебельном магазине приобрела комод. Чеки на руках,упаковка в надлежащем виде. 21.03.20 этот комод стали собирать самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается, в процессе сборки обнаружили,что заводская разметка не соответствует размерам и ящики налегают друг на друга, муж решил просверлить отверстия ниже, но эффект был еще хуже,при том, что ручки не заморачивались,и ящики приходилось в обоих случаях вытаскивать с силой. Подскажите, есть ли смысл возвращать товар в магазин? Возможен ли возврат средств? Так как менять комод на такой, не вижу смысла.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2020 10:44

Здравствуйте! Если приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества, то вы вправе потребовать не только обмена товара, но и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Обратитесь в магазин с соответствующим требованием.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
22.03.2020 16:44

Здравствуйте, Вам необходимо обратится с претензией в магазин. В поданной претензии необходимо отметить все существенные дефекты приобретённого товара. По заявлению будет проведена проверка и в случае выявления факта ненадлежащего качества товара будет расторгнут договор купли-продажи и произведено возвращение денежных средств.

При неудовлетворении претензии продавцом, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При подаче в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.04.2020 17:52

Шанс конечно есть, но это во многом будет зависеть от тщательности подготовки вашей претензий.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?