20.03

Вопрос #52283
Может ли потребитель предьявить иск физическому лицу ссылаясь на закон о правах потребителя.

Автор:

Сергей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 20.03.2020 20:02:51

Суть вопроса:

Может ли потребитель предьявить иск физическому лицу ссылаясь на закон о правах потребителя. ?
Гражданин "Х" нанял бригаду по косметическому ремонту своей квартиры. Был составлен договор. и к нему смета. Сразу после подписания договора на следующий день, заказчик отказался от ремонта. Договор расторгать не стал. Через некоторое время, заказчик вновь обратился за помощью в ремонте, но в этот раз он решил делать полностью капитальный ремонт. Никакого договора составлено не было. Сроков поставлено не было.Оплата происходила по факту выполненных работ. Работы согласовывались каждый раз. Закупкой материалов занималась бригада. Все чеки передавались вместе с отчетом заказчику. Половина ремонта была сделана, деньги заказчик оплатил за выполненные работы. Далее у заказчика кончились деньги. Он предложил работать в долг. Бригада отказалась. Спустя два месяца заказчик подал в суд о взыскании всех средств за работы и материалы с прораба. Суть претензии в иске - Ссылка на предидущий договор, который не был аннулирован, а так же на срок выполнения работ по этому договору. Просрочка.
Вопрос - может ли прораб как то защищаться от заказчика и если да, как перспектива у этого дела ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Да, прораб может себя защитить. Факт выполнения работ есть. А вот заказчик не докажет, что по предыдущему договору он сделал оплату в полном объеме. 

Пользователь: Сергеев  
20.03.2020 21:09

Вы можете вязться за это дело ? Если да, то сколько может это стоить ? 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
22.03.2020 18:42

Здравствуйте, прорабу необходимо на предъявленный к нему в суд иск, подать в суд возражение на предъявленное исковое заявление. Предъявив возражение на предъявленный иск, он сможет защитить свои права в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?