13.03

Вопрос #52121
Возврат тура в Турцию

Автор:

Анна , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 13.03.2020 11:42:09

Суть вопроса:

Добрый день! 31.01.20 выкупили тур в Турцию по раннему бронированию на 3х человек. Стоимость тура была 126 тыс. руб. Первый взнос 40 тыс.руб. Туроператор - Анекс тур. В результате со сложившейся ситуацией с короновирусом и вероятностью попасть в карантинную зону решили расторгнуть договор и вернуть деньги. Сегодня пришли в агенство и нам сказали, что деньги вернут в течение 2 недель по заявлению, но нужно заплатить штраф по 50 евро с человека, т.е. 150 евро. Хотелось бы узнать, законно ли они хотят удержать эти 150€, ведь ситуация нестабильная в мире сейчас? Может можно как-то уменьшить величину штрафа?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В данной ситуации попросите агенство письменно изложить требование о уплате указанного штрафа, пусть укажут основания выплаты, реквизиты для перечисления штрафа и почему требуют уплаты именно в евро. Одновременно напишите заявление об отказе от услуги и возврате уплаченных денежных средств (укажите реквизиты для перечисления, при необходимости) и вручите  агенству под роспись о вручении. После чего Вам либо обоснуют требование о выплате штрафа и это можно обжаловать в суд , либо выплатят внесенные денежные средства. В случае отказа или удержания штрафа из уплаченных денег обжалуйте действия в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2020 20:47

Здравствуйте, по факту затребования с Вас штрафа, Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру. По Вашему заявлению будет проведена проверка и установлено основание законности выставления данного размера штрафа. Очевидно, что действия являются неправомерными.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?